Землетрясение и цунами, Япония |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Землетрясение и цунами, Япония |
19.3.2011, 2:18
Сообщение
#2161
|
|
Эксперт Группа: Haunters Сообщений: 108 Регистрация: 15.3.2011 Из: Украина, Славутич Пользователь №: 32 255 |
Объясните мне возможный механизм такого перемещения? (тем более тут как раз и фото есть, для наглядности)
|
|
|
19.3.2011, 2:27
Сообщение
#2162
|
|
Новичок Группа: Haunters Сообщений: 30 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 32 448 |
У кого-нибудь есть идеи почему некоторые виды NHK сняты со сверхнизким контрастом?!
Вчера так показывали какую-то посадку в автобус, сегодня вид на станцию такой крутят. |
|
|
19.3.2011, 2:28
Сообщение
#2163
|
|
Топливо где-то рядом Группа: Haunters Сообщений: 407 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 613 |
|
|
|
19.3.2011, 2:33
Сообщение
#2164
|
|
Опытный Группа: Haunters Сообщений: 188 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 272 |
Акулы хрящевые рыбы, а не костные, поэтому радиоактивный стронций у них в значительной степени и не накапливается. А вот у лососей, которые креветок жрали из мест с захороненным ОЯТ по данным норвежцев (в отчете по гидрохимии Баренцова моря, который пару лет назад читал) и стронций и плутоний накапливаются значительно. Ну хорошо, стронций и плутоний в костях. Если кости аккуратно вынуть, есть можно? Может быть, пора строить заводик по извлечению редкоземельных металлов из рыбных костей? Не согласен абсолютно. Ничего до утра продолжать не нужно. нужно лишь прорисовать оную запроектную аварию. А главное, нужна РАВНОМЕРНАЯ защита важных элементов. Уже стало ясно, что важность дизель генераторов и важность вентиляции или дожигания ровно такая же, как и важность системы охлаждения. И что толку от проектирования станции на 8 или 9 баллов, если все дизели сносит в общем то обычная (ничего особенного в ней не было) волна цунами? Обычный поезд автоматически тормозится, если ломается компрессор или рвется шланг. Но это при нормальной загрузке на ровной дороге. А если под горку да с поворотом? Сообщение отредактировал 8fak - 19.3.2011, 2:34 |
|
|
19.3.2011, 2:33
Сообщение
#2165
|
|
Новичок Группа: Haunters Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 181 |
http://www.youtube.com/watch?v=y3Lg88ECaCE...player_embedded
Свежее видео реакторов Фукусимы с вертолёта. Насколько я понимаю, на 26-31 секундах там показывают вид первого реактора. Так вот, чётко видны раскалённые докрасна куски чего-то там среди обломков! Вид прямо как в чернобыльском реакторе: http://www.youtube.com/watch?v=xBiKuOaSwFg |
|
|
19.3.2011, 2:37
Сообщение
#2166
|
|
Новичок Группа: Novices Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 301 |
Третий бахнул? Реактор или БВ? .... Вы эту картинку со странными облаками имеете в виду ? Отсюда http://pointscope01.jp/cgi-local/f1np/f1np...mode=past_frame добавлено, картинка с подозрительными облаками за: 2011/03/19 08:00, файл чего-то не грузится. |
|
|
19.3.2011, 2:47
Сообщение
#2167
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 3 147 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 |
Ну хорошо, стронций и плутоний в костях. Если кости аккуратно вынуть, есть можно? Может быть, пора строить заводик по извлечению редкоземельных металлов из рыбных костей? Обычный поезд автоматически тормозится, если ломается компрессор или рвется шланг. Но это при нормальной загрузке на ровной дороге. А если под горку да с поворотом? Стронций преимущественно в костях, а плутоний помимо костей и зубов (высокая степень связывания с гидроксоапатитом) и в клеточных мембранах внутренних тканей (мясо) и в печени хищных рыб достаточно сильно накапливается. Наверное, можно будет относительно безбоязненно есть каких нибудь скороспелых рыб, которые живут не более 2-3 лет и планктоном преимущественно питаются. Хищных долгоживущих рыб и рыб потребляющих бентос, детрит и членистоногих морских всяких, которые будут пойманы в течении ближайших лет в районе Японских островов и Курил, по видимому, есть не рекомендуется. Точнее, кто желает, тот пусть и ест, но на свой страх и риск. Жаль, что столько вкусной живности морской загубили для желудков человеческих господа с АЭС уже свершившимися действиями. P.S. Редкоземельные элементы в значительных количествах из ОЯТ можно выделять, только дорого, проще и дешевле у китайцев купить. Сообщение отредактировал VBVB - 19.3.2011, 2:52 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
19.3.2011, 2:49
Сообщение
#2168
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 341 Регистрация: 18.3.2011 Из: Калифорния Пользователь №: 32 567 |
http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?...O.DTL&tsp=1 -- "For 18 months, operators at the Diablo Canyon nuclear plant near San Luis Obispo didn't realize that a system to pump water into one of their reactors during an emergency wasn't working." Никаких стен от цунами тоже нет, но само здание вызывает больше доверия. Баков с горючкой снаружи не видно. Чуть дальше и выше станции бассейн - для аварийного охлаждения? Надо почитать. Если вы там бывали, вы представляете какой высоты там везде эти клиффы. Насколько я знаю, никаких следов от того чтобы цунами в истории там могли добить выше клиффов - нету. Ну и по виду там все намного более новой постройки. На такой высоте тут от цунами уже не защищаются и вывески _куда бежать_ не вешают (уже не нужно). Главное, сейчас после этой истории начнут много больше внимания уделять проблеме удаления водорода. Потому как японцы показали, что какие там купола не строй, но если позволить накопиться гремучке - все разнесет, и чем толще будет купол тем разнесет эффектнее... Бассейн должен быть для охлаждения, даже не факт что аварийного. Но в целом это грамотно - ставим ВЫШЕ станции басссейн и строим все так чтобы можно было всегда воду наливать сколько нужно. Ну и кажется по фотке что бассейны выдержки там должны быть внутри под куполом, что тоже правильно. |
|
|
19.3.2011, 2:57
Сообщение
#2169
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 341 Регистрация: 18.3.2011 Из: Калифорния Пользователь №: 32 567 |
Ну хорошо, стронций и плутоний в костях. Если кости аккуратно вынуть, есть можно? Может быть, пора строить заводик по извлечению редкоземельных металлов из рыбных костей? Обычный поезд автоматически тормозится, если ломается компрессор или рвется шланг. Но это при нормальной загрузке на ровной дороге. А если под горку да с поворотом? Под горку да с поворотом - состав тоже затормозится - у нас например когда _под горку с поворотом_ к составам прицеплены еще парочка локомотивов, сзади. - ну и не надо разгоняться выше нормы. - а на шоссе предусмотрены карманы для улавливания таких улетевших, и я там видел грузовики пару раз. Так что все можно предусмотреть. |
|
|
19.3.2011, 2:57
Сообщение
#2170
|
|
Топливо где-то рядом Группа: Haunters Сообщений: 407 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 613 |
На 30-ой секунде раскаленный объект в развалах. Это здание 2-ого реактора, заглядывали в отверстие со стороны моря. P.S. Хотя нет, это первый с обваленной крышей, они висят над 2-ым, потом камера резко идет влево и снимает крышу второго здания. Сообщение отредактировал Binary Star - 19.3.2011, 3:02 |
|
|
19.3.2011, 3:02
Сообщение
#2171
|
|
Опытный Группа: Haunters Сообщений: 188 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 272 |
Если вы там бывали, вы представляете какой высоты там везде эти клиффы. Насколько я знаю, никаких следов от того чтобы цунами в истории там могли добить выше клиффов - нету. Ну и по виду там все намного более новой постройки. На такой высоте тут от цунами уже не защищаются и вывески _куда бежать_ не вешают (уже не нужно). http://en.wikipedia.org/wiki/Diablo_Canyon_Power_Plant -- "Diablo Canyon is designed to withstand a 6.75 magnitude earthquake. ... A principal concern about the plant is whether it can be sufficiently earthquake-proof. The site was deemed safe when construction started in 1968. However, by the time of the plant's completion in 1973, a seismic fault, the Hosgri fault, had been discovered several miles offshore. This fault had a 7.1 magnitude quake 10 miles offshore on November 4, 1927." |
|
|
19.3.2011, 3:03
Сообщение
#2172
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 3 147 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 |
http://www.youtube.com/watch?v=y3Lg88ECaCE...player_embedded Свежее видео реакторов Фукусимы с вертолёта. Насколько я понимаю, на 26-31 секундах там показывают вид первого реактора. Так вот, чётко видны раскалённые докрасна куски чего-то там среди обломков! Вид прямо как в чернобыльском реакторе: http://www.youtube.com/watch?v=xBiKuOaSwFg Да видно, что на 29-30 секунде, что-то конкретно гадкое горит. И сходство с чернобыльской съемкой есть. Только графита в BWR реакторе нет. Вряд ли это кучка ТВС так раскалилась. Да и вообще при таком качестве съемке и скорости перемещения камеры хрен чего особо разглядиш. С таким успехом это набор талмудов технической документации может тлеть, или бревно, не понятно откуда взявшееся. Японцы как будто издеваются такие малоинформативное ролики давая. А оператор как назло камеру туда-сюда дергает. Сообщение отредактировал VBVB - 19.3.2011, 3:12 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
19.3.2011, 3:08
Сообщение
#2173
|
|
Опытный Группа: Haunters Сообщений: 188 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 32 272 |
Под горку да с поворотом - состав тоже затормозится - у нас например когда _под горку с поворотом_ к составам прицеплены еще парочка локомотивов, сзади. - ну и не надо разгоняться выше нормы. - а на шоссе предусмотрены карманы для улавливания таких улетевших, и я там видел грузовики пару раз. Так что все можно предусмотреть. http://en.wikipedia.org/wiki/San_Bernardino_train_disaster -- "As soon as the train crested the apex of the grade at Hiland and started downgrade on the south side of Cajon Pass, it became apparent to the lead engineer that he was having trouble controlling the speed of the train. When he realized that the train was gathering too much speed, he did all he could to control the train speed using the train air brakes and the dynamic brakes of the lead locomotive consist, and asked the helper engine engineer to do as much as he could to help also (not knowing that he had only one working dynamic brake). As a last attempt to stop the train, the helper engineer initiated an emergency brake application from his helper locomotive, but this canceled all the dynamic brakes on the train, allowing the train to pick up speed. After the activation of the emergency brake, the only brakes which were operational were the air brakes, which were melting . The train reached a calculated speed of 110 mph (177 km/h) before derailing on a 4-degree curve just north of the Highland Avenue overpass that had a maximum authorized speed of 40 mph. At that speed and with the friction of the brakes, the wheels were actually melting when the train left the track." И это всего лишь обычный поезд. Ну и там еще мелочь: когда разгребали, зацепили нефтепровод, были утечка и пожар. |
|
|
19.3.2011, 3:11
Сообщение
#2174
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 3 147 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 |
А плутоний в каких цветах радуги можно наблюдать, тот что (редко) используется в коммерческой промышленности? Диоксид плутония PuO2 имеет цвета от зеленовато-серого до серо-коричневого, в зависимости от способа получения. Это высший оксид. Аналога U3O8 у плутония нет. Про сам металл смысла говорить нет, поскольку в твэлах и ОЯТ плутоний в виде диоксида. Сообщение отредактировал VBVB - 19.3.2011, 3:11 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
19.3.2011, 3:12
Сообщение
#2175
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 341 Регистрация: 18.3.2011 Из: Калифорния Пользователь №: 32 567 |
Да видно, что на 29-30 секунде, что-то конкретно гадкое горит. И сходство с чернобыльской съемкой есть. Только графита в BWR реакторе нет. Вряд ли это кучка ТВС так раскалилась. Да и вообще при таком качестве съемке и скорости перемещения камеры хрен чего особо разглядишь. С таким успехом это набор талмудов технической документации может тлеть, или бревно, не понятно откуда взявшееся. Японцы как будто издеваются такие малоинформативное ролики давая. А оператор как назло камеру туда-сюда дергает. Я боюсь, что не они издеваются, а это и есть то, что они имеют и чем пользуются (эта съемка). Понять на самом деле из нее, что и как, невозможно. А горит или нет - нужно снять инфракрасной камерой и сразу будет видно, где что горит а где чья то куртка красная валяется (условно говоря). У меня все время такое ощущение, что там на станции знают ровно столько же, сколько тут гадальщики на кофейной гуще. То есть ни фуя не знают. Состояния контеймента на 3-м не знают, что бабахнуло на 3-м и 4-м не знают, состояние бассейна на 3-м и 4-м не знают (я уж совсем не понимаю - а камеру прикрутить к крану и поднять - не сумели? Когда воду заливать пытались), куда вода деваается похоже тоже не знают... короче, такое ощущение, что лучше бы они вообще ничего не делали И съемка - с хорошей вероятностью это и есть все что они там имеют. Хотя с рапторов американцы должны были нормальные картинки получить. |
|
|
19.3.2011, 3:13
Сообщение
#2176
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
Ну хорошо, стронций и плутоний в костях. Если кости аккуратно вынуть, есть можно? Может быть, пора строить заводик по извлечению редкоземельных металлов из рыбных костей? Плутоний в мясе будет оседать. А стронций - не редкая земля, обычный щелочноземельный металл, следующий за кальцием (потому в костях и накапливается, что заменяет кальций). Да не будет с этой аварии глобальных последствий. Нет пока никаких свидетельств, что летело что-то тяжёлое. А если и летело, его немного. |
|
|
19.3.2011, 3:19
Сообщение
#2177
|
|
Топливо где-то рядом Группа: Haunters Сообщений: 407 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 32 613 |
aprudnev,
все данные уже получены: и в ИК диапазоне и о гамма уровнях - кто вам скажет? Классно он там камеру рукой прикрывал, с зумом еще. Сообщение отредактировал Binary Star - 19.3.2011, 3:19 |
|
|
19.3.2011, 3:21
Сообщение
#2178
|
|
Новичок Группа: Haunters Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2011 Из: Обнинск - Москва Пользователь №: 32 116 |
|
|
|
19.3.2011, 3:22
Сообщение
#2179
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 341 Регистрация: 18.3.2011 Из: Калифорния Пользователь №: 32 567 |
http://en.wikipedia.org/wiki/San_Bernardino_train_disaster -- "As soon as the train crested the apex of the grade at Hiland and started downgrade on the south side of Cajon Pass, it became apparent to the lead engineer that he was having trouble controlling the speed of the train. When he realized that the train was gathering too much speed, he did all he could to control the train speed using the train air brakes and the dynamic brakes of the lead locomotive consist, and asked the helper engine engineer to do as much as he could to help also (not knowing that he had only one working dynamic brake). As a last attempt to stop the train, the helper engineer initiated an emergency brake application from his helper locomotive, but this canceled all the dynamic brakes on the train, allowing the train to pick up speed. After the activation of the emergency brake, the only brakes which were operational were the air brakes, which were melting . The train reached a calculated speed of 110 mph (177 km/h) before derailing on a 4-degree curve just north of the Highland Avenue overpass that had a maximum authorized speed of 40 mph. At that speed and with the friction of the brakes, the wheels were actually melting when the train left the track." И это всего лишь обычный поезд. Ну и там еще мелочь: когда разгребали, зацепили нефтепровод, были утечка и пожар. Ну и о чем это говорит? О том, что сдуру можно все сломать? То что воздушные тормоза если их зажать до юза поезд на перевале не затормозят - и так очевидно. Также как у нас есть дорога на которой на тормозах съехать нельзя - перегреются (а у поезда просто плавятся зажатые колеса). Поезда и не строят в расчете на кучу ошибок, из соображений что один слетевший с рельс поезд ничео особо страшного не представляет. Хотя на сегодня там подцепляют на перевеалы по 4 локомотива, и думается что давно уже с рельс ничего там не слетало - по крайней мере на моей памяти в сьерре такого не было ни разу (а тут две высокогорные железки, вдоль 80 и вдоль 70 фривеев). Короче, я не понял к чему бы это? ну да, а трубопровод и рядом с нами задевали (в 200 метрах от нашего дома) и в Сан Бруно. И что? Не стороть трубопроводы? |
|
|
19.3.2011, 3:23
Сообщение
#2180
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 510 Регистрация: 17.3.2011 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 32 515 |
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/028/35.html
Цитата Корияма (Япония), что в 50 км от атомной электростанции «Фукусима-1» Цитата выше в 100 раз Цитата Тут во всех школах и во всех крытых таких больших учреждениях спортивных размещены люди, они просто штабелями лежат. Соответственно, беженцы, ну, не беженцы, а эвакуированные люди из районов и городов, которые примыкают прямо близко. - А сколько зона отчуждения, ты знаешь? - Зона отчуждения, по-моему, вчера 30 км была. - 30 км, да, эвакуация? А они там с вещами, с детьми? Какие там условия у них? - Нет, они налегке. Ну, я же говорю: на крытом стадионе, ну, арена большая баскетбольная, там они лежат штабелями, без расстояния. 18.03.2011 -------------------- Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:07 |