Энергетика Крыма, Вынос из Энергетики Украины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Энергетика Крыма, Вынос из Энергетики Украины |
24.1.2015, 10:01
Сообщение
#281
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 |
То что демонтировано - мне известно и часть ОРУ демонтировано давно. Сейчас либо демонтируют остатки, либо... Вообще жалко почти 500 км уникальной ЛЭП.
|
|
|
24.1.2015, 17:58
Сообщение
#282
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
То что демонтировано - мне известно и часть ОРУ демонтировано давно. Сейчас либо демонтируют остатки, либо... Вообще жалко почти 500 км уникальной ЛЭП. Так не работала же толком - что её жалеть? Если сейчас делать, то надо делать всё иначе - начиная с преобразователей, заканчивая самой, собссно, ЛЭП. Разве что как экспонат технической истории? Ну наверняка что-то сняли в пользу музеев. |
|
|
26.1.2015, 14:13
Сообщение
#283
|
|
Новичок Группа: Haunters Сообщений: 93 Регистрация: 16.3.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 410 |
В том и речь, что закона РФ нет Если сам Ахметов не против, то специальный закон не нужен. Впрочем, вот текст постановления: http://www.crimea.gov.ru/act/13225. Слова "национализация" там нет, а есть фраза "Установить, что до разграничения собственности между Российской Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью, все государственное имущество (государства Украина) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым, +++ а также имущество, указанное в Приложении к настоящему Постановлению +++, учитывается как собственность Республики Крым". В пояснительной записке сказано, что "Реализация данного проекта не потребует дополнительного финансирования из бюджета Республики Крым", т.е. о выкупе речь не идёт. В приложении уже было 155 пунктов, добавились Крымэнерго и Биржа. Вообще, это какая-то р-р-революционная бумажка, мне она не нравится. Одна надежда, что эта бумажка - временная ("до разграничения"), и касается она не самого права собственности, а "учёта". |
|
|
4.2.2015, 18:32
Сообщение
#284
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 894 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Про мост.
НОВО-ОГАРЕВО, 4 февраля. /ТАСС/. Керченский мост будет стоить на 19 млрд рублей дешевле, чем планировалось, пообещал вице-премьер Дмитрий Козак на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства. "В результате конкурентных переговоров и за счет оптимизации технологических решений удалось снизить предельную стоимость моста на 19 млрд рублей, в соответствии с действующей Федеральной целевой программой почти 247 млрд рублей стоит этот переход, сегодня предельная цена по распоряжению правительства, по контракту, который в настоящее время заключается, - 228,3 млрд рублей", - доложил Козак. "Эта цена ни в ходе проектирования, ни в ходе строительства не может быть изменена по условиям контракта", - подчеркнул он. Мост через Керченский пролив будет иметь четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки, сообщил Козак. "Срок начала рабочего движения по мосту - декабрь 2018 года", - подчеркнул он. По словам вице-премьера, "в настоящее время опережающими темпами строятся подходы с Таманского полуострова к мосту и должны быть построены в ближайшие сроки, чтобы организовать подвоз строительных материалов". Он также отметил, что "на Таманском и Керченском полуостровах будет одновременно строиться 11 линейных объектов, есть 6 государственных заказчиков". "Для координации работы создан штаб стройки, в настоящее время разрабатывается и в марте должна быть завершена общая документация по планировке территории, чтобы оптимизировать изъятие, выкуп земли, выплаты бюджета на выкуп земли - это все должно быть оптимально размещено в одном коридоре", - сказал Козак. Он уточнил, что "общая схема организации строительства, определение общей потребности в строительных материалах, логистическая схема их доставки, места складирования, размещения техники" будут также определены в ближайшее время. Вице-премьер также добавил, что "работать люди в основном будут вахтовым методом", поэтому подразумевается создание городков строителей. На вопрос Путина, сколько будет полос движения по мосту, Козак сообщил: "Четыре полосы движения - две в одну сторону и две в другую - и две железнодорожные нитки в одни и другую сторону". |
|
|
4.2.2015, 19:18
Сообщение
#285
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 3 147 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 |
Мост через Керченский пролив будет иметь четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки, сообщил Козак. "Срок начала рабочего движения по мосту - декабрь 2018 года", - подчеркнул он. Построить такой мост силами только отечественных строителей менее чем за 4 года - оптимистичное заявление. Только как проблему с передачей электроэнергии в Крым из Краснодарского края этот мост решит? Опутают мост высоковольтными кабелями? Крыму для нормального существования и развития не менее полугигаватта с материка давать надо. Такую мошность через пролив наверное только подводным кабелем нормально передавать можно. Сообщение отредактировал VBVB - 4.2.2015, 19:20 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
4.2.2015, 19:21
Сообщение
#286
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 894 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
4.2.2015, 19:46
Сообщение
#287
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
|
|
|
4.2.2015, 19:50
Сообщение
#288
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 894 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
|
|
|
4.2.2015, 21:40
Сообщение
#289
|
|
Он знает ТОТ Группа: Patrons Сообщений: 2 447 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 |
По рельсам ток пустят, и кабель не нужен будет.
|
|
|
4.2.2015, 22:20
Сообщение
#290
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 |
|
|
|
4.2.2015, 23:10
Сообщение
#291
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 884 Регистрация: 8.5.2013 Из: Подмосковье Пользователь №: 33 796 |
Нет информации пока. Всё, что есть, скопировал в ветку. Напомню о поучительном о рельсах как проводниках: Цитата: Dobryаk от 03.12.2010 10:49:09 Где-то в глубине ветки вроде об этом писал, напомню как о курьезе: Кому 12 вольт смерть, а у кого от 0.008 вольта на 27 километрах голова нестерпимо болит. Уже почти 20 лет тому назад в туннеле ЦЕРН-а, где сегодня пресловутый БАК, работал электрон-позитронный коллайдер LEP с полной энергией столкновений под 100 ГэВ. Одной из фундаментальных задач было измерение массы т.н. промежуточного Z-бозона и энергию пучка надо было держать постоянной с точностью в 20 миллионных частей. Сравнительно быстро выяснилось, что энергия гуляет на 120 миллионных частей --- лунные приливы деформируют кольцо ускорителя диаметром 27 км на один миллиметр. Но это хорошо контролируемо, известен период: 24 часа 50 минут. Разобрались с сезонными колебаниями: весеннее таяние снегов в горах меняет влажность грунта и тоже деформирует кольцо. Но оставались загадочные и резкие строго суточные колебания в 12 МэВ, т.е. 130 миллионных... пока после долгих мук кто-то не заметил, что самые мощные скачки энергии случаются, когда французский скорый поезд TGV трогается с женевского вокзала Корнаван в Париж и проезжает мимо станций Meyrin и Zimeysa в нескольких километрах от ЦЕРН-а. Конечно, вторая шина питания TGV это рельс, но из него ток уходит в землю и где гуще, где жиже. А в земле натыкается на хорошо заземленное кольцо ускорителя и радостно бежит по нему, что создает в кольце ускорителя фоновые магнитные поля. Колебания наведенного в кольце напряжения оказались всего-то в 0.008 вольта, что меняло заворачивающее электроны и позитроны магнитное поле в 746 гаусс на какие-то 0.06 гаусса, но это было нестерпимо много. И измеренная физиками временная корреляция между вариациями тока в рельсе железной дороги, наведенным в кольце ускорителя напряжением и колебаниями магнитного поля в кольце оказалась просто идеальной. Ну, а когда поняли причину, и что caмo кольцо от этого подаренного TGV тока в нем не дышит, то уже стало возможным и поправки вводить. Не могу удержаться: как говорят физики, если нужно что-то супер-пупер-прецизионное, то измерять нужно частоту. Частота обращения пучка в кольце измеряется супер-пупер, а вот радиус орбиты и форма кольца неадекватно плохо, к тому же магнитное поле в нем не однородное, а размеры отдельных магнитов известны тоже плохо. Ho в институте ядерной физики им. Будкера в Новосибирске в 1985 изобрели метод резонансной деполяризации пучка, когда измеряется частота еще одного внешнего магнитного поля, которое убивает выстроенность спинов электронов и позитронов, и энергию из двух частот можно узнать и без мороки с формой кольца. Но такое измерение нельзя делать непрерывно.... |
|
|
4.2.2015, 23:52
Сообщение
#292
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Сергей Аксенов
21 ч. · отредактировано · ....... Поручил директору «Крымэнерго» Виктору Тарасовичу Плакиде совместно с Министерством топлива и энергетики РК разработать программу по замене электросчетчиков на следующий год. Для льготных категорий граждан это необходимо сделать за счет бюджетных средств. Юридические лица смогут провести замену самостоятельно. И через несколько часов : Сергей Аксенов 6 ч. · отредактировано · Заменять приборы учета потребленной электроэнергии абонентам «Крымэнерго» никакой необходимости нет. Данный вопрос решен совместно с Правительством РФ. Стандартизируем согласно российскому законодательству, проведем экспертизу. Все на этом ограничится, никаких дополнительных действий не предвидится. Тем не менее, оплату за потребленную электроэнергию следует производить по прежним договорам. ______________ порезано Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 4.2.2015, 23:54
Причина редактирования: Порезано. - Модератор
|
|
|
5.2.2015, 2:07
Сообщение
#293
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 |
Про мост. НОВО-ОГАРЕВО, 4 февраля. /ТАСС/. Керченский мост будет стоить на 19 млрд рублей дешевле, чем планировалось, пообещал вице-премьер Дмитрий Козак на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства. "В результате конкурентных переговоров и за счет оптимизации технологических решений удалось снизить предельную стоимость моста на 19 млрд рублей, в соответствии с действующей Федеральной целевой программой почти 247 млрд рублей стоит этот переход, сегодня предельная цена по распоряжению правительства, по контракту, который в настоящее время заключается, - 228,3 млрд рублей", - доложил Козак. "Эта цена ни в ходе проектирования, ни в ходе строительства не может быть изменена по условиям контракта", - подчеркнул он. Мост через Керченский пролив будет иметь четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки, сообщил Козак. "Срок начала рабочего движения по мосту - декабрь 2018 года", - подчеркнул он. По словам вице-премьера, "в настоящее время опережающими темпами строятся подходы с Таманского полуострова к мосту и должны быть построены в ближайшие сроки, чтобы организовать подвоз строительных материалов". Он также отметил, что "на Таманском и Керченском полуостровах будет одновременно строиться 11 линейных объектов, есть 6 государственных заказчиков". "Для координации работы создан штаб стройки, в настоящее время разрабатывается и в марте должна быть завершена общая документация по планировке территории, чтобы оптимизировать изъятие, выкуп земли, выплаты бюджета на выкуп земли - это все должно быть оптимально размещено в одном коридоре", - сказал Козак. Он уточнил, что "общая схема организации строительства, определение общей потребности в строительных материалах, логистическая схема их доставки, места складирования, размещения техники" будут также определены в ближайшее время. Вице-премьер также добавил, что "работать люди в основном будут вахтовым методом", поэтому подразумевается создание городков строителей. На вопрос Путина, сколько будет полос движения по мосту, Козак сообщил: "Четыре полосы движения - две в одну сторону и две в другую - и две железнодорожные нитки в одни и другую сторону". Хрустальная мечта подешевела! Ну, что тут скажешь - кудесники, еще проектировать не начали, а цену уже сбили и кризис нипочем. Всем медальки немедленно |
|
|
5.2.2015, 4:06
Сообщение
#294
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
Хрустальная мечта подешевела! Ну, что тут скажешь - кудесники, еще проектировать не начали, а цену уже сбили и кризис нипочем. Всем медальки немедленно Цену сбили именно по результатам выбора проекта и эскизного проектирования. Посчитали, что реально. Сложно проникнуться мыслью, что снижение цены - это плохо. И какие есть причины сомневаться, что он будет построен? До сих пор всё, что государство всерьёз решало строить - строилось. Я ещё помню, как смеялись над той же Олимпиадой. Медальки выдадут, но раздавать будут постфактум. Тут немного иная, непривычная вам система. |
|
|
5.2.2015, 4:10
Сообщение
#295
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
|
|
|
5.2.2015, 8:51
Сообщение
#296
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 |
Цену сбили именно по результатам выбора проекта и эскизного проектирования. Посчитали, что реально. Сложно проникнуться мыслью, что снижение цены - это плохо. И какие есть причины сомневаться, что он будет построен? До сих пор всё, что государство всерьёз решало строить - строилось. Я ещё помню, как смеялись над той же Олимпиадой. Медальки выдадут, но раздавать будут постфактум. Тут немного иная, непривычная вам система. А не подскажите первоначальную цену олимпиады и конечную. Помнится ВВ очень серчал, но медальки, канешно, тем кому надо выдали |
|
|
5.2.2015, 12:39
Сообщение
#297
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
А не подскажите первоначальную цену олимпиады и конечную. Помнится ВВ очень серчал, но медальки, канешно, тем кому надо выдали Вам какую цену - расходы именно государства непосредственно на Олимпиаду или общую, куда строительство всяких гостиниц за частные деньги входит? Я чувствую, я Вас сильно удивлю сейчас. Ну и опять же, и Олимпиада проведена, и из перерасхода выводы сделаны, как видите. И мост в итоге стоЯть будет. За назначеную цену (пусть сроки и сдвинутся - жесткими сейчас кажутся спецам). Я не хочу сравнивать с киевским мостом - Вам обидно будет. Вспомнилось, что про мне про "больницу будущего" в Киеве рассказывали... Просто хочу сказать, что понимаю, откуда сомнения, но тут по-другому, ёрничать исходя из ваших реалий нет смысла. Сообщение отредактировал Татарин - 5.2.2015, 12:41 |
|
|
5.2.2015, 12:50
Сообщение
#298
|
|
Эксперт Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 885 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 |
Поддержу Татарина.
Я понимаю, что тут же вытащат факт из отраслевой жизни, когда достройка 2 блоков (Х-2 и Р-4) обошлась Украине примерно вдвое дешевле, чем достройка Калины-3 (при примерно одинаковой исходной степени готовности). Да это было, но было давно. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
5.2.2015, 13:11
Сообщение
#299
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 591 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 32 100 |
Вам какую цену - расходы именно государства непосредственно на Олимпиаду или общую, куда строительство всяких гостиниц за частные деньги входит? Я чувствую, я Вас сильно удивлю сейчас. Ну и опять же, и Олимпиада проведена, и из перерасхода выводы сделаны, как видите. И мост в итоге стоЯть будет. За назначеную цену (пусть сроки и сдвинутся - жесткими сейчас кажутся спецам). Я не хочу сравнивать с киевским мостом - Вам обидно будет. Вспомнилось, что про мне про "больницу будущего" в Киеве рассказывали... Просто хочу сказать, что понимаю, откуда сомнения, но тут по-другому, ёрничать исходя из ваших реалий нет смысла. Да чавоужтам частников трогать, давайте по бюджету |
|
|
5.2.2015, 13:25
Сообщение
#300
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 427 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:12 |