IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Энергетика Крыма, Вынос из Энергетики Украины
LAV48
сообщение 24.1.2015, 10:01
Сообщение #281


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 722
Регистрация: 14.3.2011
Из: 34
Пользователь №: 32 154



То что демонтировано - мне известно и часть ОРУ демонтировано давно. Сейчас либо демонтируют остатки, либо... Вообще жалко почти 500 км уникальной ЛЭП.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 24.1.2015, 17:58
Сообщение #282


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(LAV48 @ 24.1.2015, 10:01) *
То что демонтировано - мне известно и часть ОРУ демонтировано давно. Сейчас либо демонтируют остатки, либо... Вообще жалко почти 500 км уникальной ЛЭП.

Так не работала же толком - что её жалеть?
Если сейчас делать, то надо делать всё иначе - начиная с преобразователей, заканчивая самой, собссно, ЛЭП.

Разве что как экспонат технической истории?
Ну наверняка что-то сняли в пользу музеев.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sch
сообщение 26.1.2015, 14:13
Сообщение #283


Новичок
*

Группа: Haunters
Сообщений: 93
Регистрация: 16.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32 410



Цитата(инженер_Гарин @ 23.1.2015, 23:30) *
В том и речь, что закона РФ нет

Если сам Ахметов не против, то специальный закон не нужен.
Впрочем, вот текст постановления: http://www.crimea.gov.ru/act/13225. Слова "национализация" там нет, а есть фраза "Установить, что до разграничения собственности между Российской
Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью, все государственное имущество (государства Украина) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым,
+++ а также имущество, указанное в Приложении к настоящему Постановлению +++, учитывается как собственность Республики Крым". В пояснительной записке сказано, что "Реализация данного проекта не потребует дополнительного финансирования из бюджета Республики Крым", т.е. о выкупе речь не идёт. В приложении уже было 155 пунктов, добавились Крымэнерго и Биржа.

Вообще, это какая-то р-р-революционная бумажка, мне она не нравится. Одна надежда, что эта бумажка - временная ("до разграничения"), и касается она не самого права собственности, а "учёта".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 4.2.2015, 18:32
Сообщение #284


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 894
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



Про мост.

НОВО-ОГАРЕВО, 4 февраля. /ТАСС/. Керченский мост будет стоить на 19 млрд рублей дешевле, чем планировалось, пообещал вице-премьер Дмитрий Козак на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

"В результате конкурентных переговоров и за счет оптимизации технологических решений удалось снизить предельную стоимость моста на 19 млрд рублей, в соответствии с действующей Федеральной целевой программой почти 247 млрд рублей стоит этот переход, сегодня предельная цена по распоряжению правительства, по контракту, который в настоящее время заключается, - 228,3 млрд рублей", - доложил Козак.

"Эта цена ни в ходе проектирования, ни в ходе строительства не может быть изменена по условиям контракта", - подчеркнул он.

Мост через Керченский пролив будет иметь четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки, сообщил Козак.

"Срок начала рабочего движения по мосту - декабрь 2018 года", - подчеркнул он.

По словам вице-премьера, "в настоящее время опережающими темпами строятся подходы с Таманского полуострова к мосту и должны быть построены в ближайшие сроки, чтобы организовать подвоз строительных материалов". Он также отметил, что "на Таманском и Керченском полуостровах будет одновременно строиться 11 линейных объектов, есть 6 государственных заказчиков".

"Для координации работы создан штаб стройки, в настоящее время разрабатывается и в марте должна быть завершена общая документация по планировке территории, чтобы оптимизировать изъятие, выкуп земли, выплаты бюджета на выкуп земли - это все должно быть оптимально размещено в одном коридоре", - сказал Козак. Он уточнил, что "общая схема организации строительства, определение общей потребности в строительных материалах, логистическая схема их доставки, места складирования, размещения техники" будут также определены в ближайшее время. Вице-премьер также добавил, что "работать люди в основном будут вахтовым методом", поэтому подразумевается создание городков строителей.

На вопрос Путина, сколько будет полос движения по мосту, Козак сообщил: "Четыре полосы движения - две в одну сторону и две в другую - и две железнодорожные нитки в одни и другую сторону".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VBVB
сообщение 4.2.2015, 19:18
Сообщение #285


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 3 147
Регистрация: 16.3.2011
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 32 291



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 4.2.2015, 19:32) *
Мост через Керченский пролив будет иметь четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки, сообщил Козак.

"Срок начала рабочего движения по мосту - декабрь 2018 года", - подчеркнул он.

Построить такой мост силами только отечественных строителей менее чем за 4 года - оптимистичное заявление.
Только как проблему с передачей электроэнергии в Крым из Краснодарского края этот мост решит?
Опутают мост высоковольтными кабелями?

Крыму для нормального существования и развития не менее полугигаватта с материка давать надо. Такую мошность через пролив наверное только подводным кабелем нормально передавать можно.

Сообщение отредактировал VBVB - 4.2.2015, 19:20


--------------------
"чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 4.2.2015, 19:21
Сообщение #286


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 894
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(VBVB @ 4.2.2015, 19:18) *
Опутают мост высоковольтными кабелями?


Не знаю. Самому интересно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 4.2.2015, 19:46
Сообщение #287


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(AtomInfo.Ru @ 4.2.2015, 18:32) *
Про мост.

А ЖД там электрофицирована? или под тепловозной тягой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 4.2.2015, 19:50
Сообщение #288


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 894
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Татарин @ 4.2.2015, 19:46) *
А ЖД там электрофицирована? или под тепловозной тягой?


Нет информации пока. Всё, что есть, скопировал в ветку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pakman
сообщение 4.2.2015, 21:40
Сообщение #289


Он знает ТОТ
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 447
Регистрация: 3.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 050



По рельсам ток пустят, и кабель не нужен будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LAV48
сообщение 4.2.2015, 22:20
Сообщение #290


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 722
Регистрация: 14.3.2011
Из: 34
Пользователь №: 32 154



Цитата(Pakman @ 4.2.2015, 21:40) *
По рельсам ток пустят, и кабель не нужен будет.

Ну их наверно из серебра отольют smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dobryak
сообщение 4.2.2015, 23:10
Сообщение #291


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 884
Регистрация: 8.5.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 33 796



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 4.2.2015, 19:50) *
Нет информации пока. Всё, что есть, скопировал в ветку.

Напомню о поучительном о рельсах как проводниках:
Цитата: Dobryаk от 03.12.2010 10:49:09
Где-то в глубине ветки вроде об этом писал, напомню как о курьезе:

Кому 12 вольт смерть, а у кого от 0.008 вольта на 27 километрах голова нестерпимо болит.

Уже почти 20 лет тому назад в туннеле ЦЕРН-а, где сегодня пресловутый БАК, работал электрон-позитронный коллайдер LEP с полной энергией столкновений под 100 ГэВ. Одной из фундаментальных задач было измерение массы т.н. промежуточного Z-бозона и энергию пучка надо было держать постоянной с точностью в 20 миллионных частей.

Сравнительно быстро выяснилось, что энергия гуляет на 120 миллионных частей --- лунные приливы деформируют кольцо ускорителя диаметром 27 км на один миллиметр. Но это хорошо контролируемо, известен период: 24 часа 50 минут. Разобрались с сезонными колебаниями: весеннее таяние снегов в горах меняет влажность грунта и тоже деформирует кольцо. Но оставались загадочные и резкие строго суточные колебания в 12 МэВ, т.е. 130 миллионных... пока после долгих мук кто-то не заметил, что самые мощные скачки энергии случаются, когда французский скорый поезд TGV трогается с женевского вокзала Корнаван в Париж и проезжает мимо станций Meyrin и Zimeysa в нескольких километрах от ЦЕРН-а.

Конечно, вторая шина питания TGV это рельс, но из него ток уходит в землю и где гуще, где жиже. А в земле натыкается на хорошо заземленное кольцо ускорителя и радостно бежит по нему, что создает в кольце ускорителя фоновые магнитные поля. Колебания наведенного в кольце напряжения оказались всего-то в 0.008 вольта, что меняло заворачивающее электроны и позитроны магнитное поле в 746 гаусс на какие-то 0.06 гаусса, но это было нестерпимо много. И измеренная физиками временная корреляция между вариациями тока в рельсе железной дороги, наведенным в кольце ускорителя напряжением и колебаниями магнитного поля в кольце оказалась просто идеальной. Ну, а когда поняли причину, и что caмo кольцо от этого подаренного TGV тока в нем не дышит, то уже стало возможным и поправки вводить.

Не могу удержаться: как говорят физики, если нужно что-то супер-пупер-прецизионное, то измерять нужно частоту. Частота обращения пучка в кольце измеряется супер-пупер, а вот радиус орбиты и форма кольца неадекватно плохо, к тому же магнитное поле в нем не однородное, а размеры отдельных магнитов известны тоже плохо. Ho в институте ядерной физики им. Будкера в Новосибирске в 1985 изобрели метод резонансной деполяризации пучка, когда измеряется частота еще одного внешнего магнитного поля, которое убивает выстроенность спинов электронов и позитронов, и энергию из двух частот можно узнать и без мороки с формой кольца. Но такое измерение нельзя делать непрерывно....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anarxi
сообщение 4.2.2015, 23:52
Сообщение #292


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 349
Регистрация: 17.4.2011
Из: Украина
Пользователь №: 33 217



Сергей Аксенов
21 ч. · отредактировано ·
.......
Поручил директору «Крымэнерго» Виктору Тарасовичу Плакиде совместно с Министерством топлива и энергетики РК разработать программу по замене электросчетчиков на следующий год. Для льготных категорий граждан это необходимо сделать за счет бюджетных средств. Юридические лица смогут провести замену самостоятельно.
И через несколько часов :
Сергей Аксенов
6 ч. · отредактировано ·
Заменять приборы учета потребленной электроэнергии абонентам «Крымэнерго» никакой необходимости нет. Данный вопрос решен совместно с Правительством РФ.
Стандартизируем согласно российскому законодательству, проведем экспертизу. Все на этом ограничится, никаких дополнительных действий не предвидится. Тем не менее, оплату за потребленную электроэнергию следует производить по прежним договорам.
______________
порезано

Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 4.2.2015, 23:54
Причина редактирования: Порезано. - Модератор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер_Гарин
сообщение 5.2.2015, 2:07
Сообщение #293


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 591
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 32 100



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 4.2.2015, 18:32) *
Про мост.

НОВО-ОГАРЕВО, 4 февраля. /ТАСС/. Керченский мост будет стоить на 19 млрд рублей дешевле, чем планировалось, пообещал вице-премьер Дмитрий Козак на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

"В результате конкурентных переговоров и за счет оптимизации технологических решений удалось снизить предельную стоимость моста на 19 млрд рублей, в соответствии с действующей Федеральной целевой программой почти 247 млрд рублей стоит этот переход, сегодня предельная цена по распоряжению правительства, по контракту, который в настоящее время заключается, - 228,3 млрд рублей", - доложил Козак.

"Эта цена ни в ходе проектирования, ни в ходе строительства не может быть изменена по условиям контракта", - подчеркнул он.

Мост через Керченский пролив будет иметь четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки, сообщил Козак.

"Срок начала рабочего движения по мосту - декабрь 2018 года", - подчеркнул он.

По словам вице-премьера, "в настоящее время опережающими темпами строятся подходы с Таманского полуострова к мосту и должны быть построены в ближайшие сроки, чтобы организовать подвоз строительных материалов". Он также отметил, что "на Таманском и Керченском полуостровах будет одновременно строиться 11 линейных объектов, есть 6 государственных заказчиков".

"Для координации работы создан штаб стройки, в настоящее время разрабатывается и в марте должна быть завершена общая документация по планировке территории, чтобы оптимизировать изъятие, выкуп земли, выплаты бюджета на выкуп земли - это все должно быть оптимально размещено в одном коридоре", - сказал Козак. Он уточнил, что "общая схема организации строительства, определение общей потребности в строительных материалах, логистическая схема их доставки, места складирования, размещения техники" будут также определены в ближайшее время. Вице-премьер также добавил, что "работать люди в основном будут вахтовым методом", поэтому подразумевается создание городков строителей.

На вопрос Путина, сколько будет полос движения по мосту, Козак сообщил: "Четыре полосы движения - две в одну сторону и две в другую - и две железнодорожные нитки в одни и другую сторону".


Хрустальная мечта подешевела! Ну, что тут скажешь - кудесники, еще проектировать не начали, а цену уже сбили и кризис нипочем. Всем медальки немедленно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 5.2.2015, 4:06
Сообщение #294


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(инженер_Гарин @ 5.2.2015, 2:07) *
Хрустальная мечта подешевела! Ну, что тут скажешь - кудесники, еще проектировать не начали, а цену уже сбили и кризис нипочем. Всем медальки немедленно

Цену сбили именно по результатам выбора проекта и эскизного проектирования. Посчитали, что реально.
Сложно проникнуться мыслью, что снижение цены - это плохо. smile.gif

И какие есть причины сомневаться, что он будет построен?
До сих пор всё, что государство всерьёз решало строить - строилось. Я ещё помню, как смеялись над той же Олимпиадой.

Медальки выдадут, но раздавать будут постфактум. Тут немного иная, непривычная вам система. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 5.2.2015, 4:10
Сообщение #295


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(Pakman @ 4.2.2015, 21:40) *
По рельсам ток пустят, и кабель не нужен будет.

Они тогда друг от друга расползаться начнут. Ну, сила ампера, всё такое...

Хотя... зато со снегом и наледью проблем не будет. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер_Гарин
сообщение 5.2.2015, 8:51
Сообщение #296


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 591
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 32 100



QUOTE(Татарин @ 5.2.2015, 4:06) *
Цену сбили именно по результатам выбора проекта и эскизного проектирования. Посчитали, что реально.
Сложно проникнуться мыслью, что снижение цены - это плохо. smile.gif

И какие есть причины сомневаться, что он будет построен?
До сих пор всё, что государство всерьёз решало строить - строилось. Я ещё помню, как смеялись над той же Олимпиадой.

Медальки выдадут, но раздавать будут постфактум. Тут немного иная, непривычная вам система. smile.gif


А не подскажите первоначальную цену олимпиады и конечную. Помнится ВВ очень серчал, но медальки, канешно, тем кому надо выдали
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 5.2.2015, 12:39
Сообщение #297


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(инженер_Гарин @ 5.2.2015, 8:51) *
А не подскажите первоначальную цену олимпиады и конечную. Помнится ВВ очень серчал, но медальки, канешно, тем кому надо выдали

Вам какую цену - расходы именно государства непосредственно на Олимпиаду или общую, куда строительство всяких гостиниц за частные деньги входит?
Я чувствую, я Вас сильно удивлю сейчас. smile.gif

Ну и опять же, и Олимпиада проведена, и из перерасхода выводы сделаны, как видите.
И мост в итоге стоЯть будет. За назначеную цену (пусть сроки и сдвинутся - жесткими сейчас кажутся спецам).

Я не хочу сравнивать с киевским мостом - Вам обидно будет. Вспомнилось, что про мне про "больницу будущего" в Киеве рассказывали...
Просто хочу сказать, что понимаю, откуда сомнения, но тут по-другому, ёрничать исходя из ваших реалий нет смысла.

Сообщение отредактировал Татарин - 5.2.2015, 12:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex_bykov
сообщение 5.2.2015, 12:50
Сообщение #298


Эксперт
******

Группа: Уровень доступа - 2
Сообщений: 3 885
Регистрация: 9.6.2007
Из: Обнинск-Москва
Пользователь №: 89



Поддержу Татарина.
Я понимаю, что тут же вытащат факт из отраслевой жизни, когда достройка 2 блоков (Х-2 и Р-4) обошлась Украине примерно вдвое дешевле, чем достройка Калины-3 (при примерно одинаковой исходной степени готовности). Да это было, но было давно.


--------------------
С уважением

Александр Быков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер_Гарин
сообщение 5.2.2015, 13:11
Сообщение #299


Эксперт
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 591
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 32 100



QUOTE(Татарин @ 5.2.2015, 12:39) *
Вам какую цену - расходы именно государства непосредственно на Олимпиаду или общую, куда строительство всяких гостиниц за частные деньги входит?
Я чувствую, я Вас сильно удивлю сейчас. smile.gif

Ну и опять же, и Олимпиада проведена, и из перерасхода выводы сделаны, как видите.
И мост в итоге стоЯть будет. За назначеную цену (пусть сроки и сдвинутся - жесткими сейчас кажутся спецам).

Я не хочу сравнивать с киевским мостом - Вам обидно будет. Вспомнилось, что про мне про "больницу будущего" в Киеве рассказывали...
Просто хочу сказать, что понимаю, откуда сомнения, но тут по-другому, ёрничать исходя из ваших реалий нет смысла.


Да чавоужтам частников трогать, давайте по бюджету smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 5.2.2015, 13:25
Сообщение #300


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(инженер_Гарин @ 5.2.2015, 13:11) *
Да чавоужтам частников трогать, давайте по бюджету smile.gif

7.5 миллиардов против начальных 5.
При этом тут основное увеличение не за счёт собссно стоимости работ, а за счёт увеличения их объёмов.

Сообщение отредактировал Татарин - 5.2.2015, 13:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:12