IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Энергетика России
asv363
сообщение 30.8.2016, 19:40
Сообщение #21


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Тем временем, уйдем на время от лирики. Новость от РТН (датировано 29.08.2016):

Ростехнадзор проверит филиалы ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы»

QUOTE
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) начинает выездные внеплановые проверки филиалов акционерного общества «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО «СО ЕЭС»). Соответствующий приказ был подписан руководителем Ростехнадзора Алексеем Алёшиным. В частности, проверочные мероприятия пройдут в региональных диспетчерских управлениях энергосистемы Москвы и Московской области, Алтайского края и Республики Алтай, Иркутской области, Красноярского края, Кемеровской области (Кузбасское РДУ), Краснодарского края, Ростовской области и Забайкальского края.

Проверки проводятся с целью контроля выполнения филиалами ОАО «СО ЕЭС» ранее выданных предписаний по итогам комплексной проверки, прошедшей в начале 2016 года.

Проверочные мероприятия начнутся с 5 сентября. Ожидается, что к 30 сентября все указанные выше филиалы ОАО «СО ЕЭС» пройдут внеплановую проверку Ростехнадзора.

Чисто формально - теперь верная форма проверяемого юр. лица не ОАО, а АО "СО ЕЭС".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 3.9.2016, 10:30
Сообщение #22


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 878
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



А чего это дядя имел в виду и причём тут БАМ?
http://atominfo.ru/newso/v0058.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 3.9.2016, 12:10
Сообщение #23


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 426
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(AtomInfo.Ru @ 3.9.2016, 10:30) *
А чего это дядя имел в виду и причём тут БАМ?
http://atominfo.ru/newso/v0058.htm

НЯП, расходы прямо сейчас по дополнительным сетям для объектов, перечисленных в Федеральной Схеме, несёт ФСК.
Вот товарищи из ФСК и интересуются на предмет денег из ФНБ на эти мероприятия, мол, это выгоднее и надёжнее, чем выделять из ФНБ на расширение БАМа и Транссиба, как это происходит сейчас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AtomInfo.Ru
сообщение 3.9.2016, 12:15
Сообщение #24


Модератор
*********

Группа: Clubmen
Сообщений: 24 878
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4



QUOTE(Татарин @ 3.9.2016, 12:10) *
НЯП, расходы прямо сейчас по дополнительным сетям для объектов, перечисленных в Федеральной Схеме, несёт ФСК.
Вот товарищи из ФСК и интересуются на предмет денег из ФНБ на эти мероприятия, мол, это выгоднее и надёжнее, чем выделять из ФНБ на расширение БАМа и Транссиба, как это происходит сейчас.


То есть, я правильно понял, что это не "АЭС к БАМу" имеется в виду, а просто одна статья расходов меняется на другую?

Дядя был настолько лаконичен, что в первое мгновение мне показалось, что на БАМе построят АЭС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 3.9.2016, 12:58
Сообщение #25


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 426
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(AtomInfo.Ru @ 3.9.2016, 12:15) *
То есть, я правильно понял, что это не "АЭС к БАМу" имеется в виду, а просто одна статья расходов меняется на другую?

Ну да.
Не факт ещё, что меняется... но "дядя" высказал свои явные завидки к потоку денег на Транссиб и БАМ smile.gif
(Там, вроде, действительно деньги большие шли).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 9.9.2016, 10:14
Сообщение #26


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



Состоялось заседание секции Научно-технического совета Ростехнадзора «Вопросы совершенствования государственного регулирования безопасности, надзорной деятельности» - © Ростехнадзор
http://www.gosnadzor.ru/news/64/1355/

Если вкратце, то предложены изменения в УК, УПК, и обязательная аттестация ряда сотрудников генерирующих компаний. Об АЭ прямого упоминания нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ultranauth
сообщение 27.9.2016, 11:52
Сообщение #27


Завсегдатай
****

Группа: Haunters
Сообщений: 565
Регистрация: 25.12.2013
Пользователь №: 33 893



QUOTE(AtomInfo.Ru @ 3.9.2016, 13:15) *
Дядя был настолько лаконичен, что в первое мгновение мне показалось, что на БАМе построят АЭС.


И пустят ток по рельсам, что бы снег топить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Superwad
сообщение 27.9.2016, 15:58
Сообщение #28


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 205
Регистрация: 24.8.2016
Пользователь №: 34 367



Цитата(Pakman @ 30.8.2016, 7:14) *
ЯОК должен уже начать, наконец, приносить прибыль.

Вообще-то если бы не программа ВОУ-НОУ, атомная отрасль легла, причем совсем. Так что, хоть какая-то, но прибыль от неё есть.
А второй момент, как разделить производство на ЯОК и на гражданскую энергетику, если мощности задействованы почти одни и те же?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Superwad
сообщение 27.9.2016, 16:02
Сообщение #29


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 205
Регистрация: 24.8.2016
Пользователь №: 34 367



Цитата(Ultranauth @ 27.9.2016, 11:52) *
И пустят ток по рельсам, что бы снег топить...

Есть ещё пустячок - электрифицировать всю БАМу. С его огромными перегонами и огромными составами (раза в два больше, чем в европейской части страны).
Там одни провода (сечения) и токи чего стоят. А поднимать дальше напряжение уже нельзя - пробивает изоляцию на моторах - опасно для машинистов, а сечения проводов уже и так приблизились к максимуму. Остается, разве что действительно, контактный рельс пускать, как в метро smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LAV48
сообщение 28.9.2016, 4:10
Сообщение #30


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 722
Регистрация: 14.3.2011
Из: 34
Пользователь №: 32 154



Цитата(Superwad @ 27.9.2016, 16:02) *
Остается, разве что действительно, контактный рельс пускать, как в метро smile.gif

Эм... заход от противного? Контактный рельс - это именно короткие дистанции, а на ЖД вполне 35 кВ по проводам wink.gif Да, для перегонов в сотни км это уже "не айс", но всё же куда не сунь, везде напряжно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Superwad
сообщение 28.9.2016, 11:30
Сообщение #31


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 205
Регистрация: 24.8.2016
Пользователь №: 34 367



Цитата(LAV48 @ 28.9.2016, 4:10) *
Эм... заход от противного? Контактный рельс - это именно короткие дистанции, а на ЖД вполне 35 кВ по проводам wink.gif Да, для перегонов в сотни км это уже "не айс", но всё же куда не сунь, везде напряжно.

Ради интереса читал про электродвигатели на транспорте. Оказалось, что наши троллейбусы и трамваи бегают около 600 В, а вот ж/д ещё вкуснее. Постоянка до 25 кВ, а вот переменка - только до 50кВ. Боьше не получается - пробой изоляции. Причём эксплуатация переменки не так уж очевидна экономически. А в постоянке уперлись в сечение провода. Говорят в Сибири вместе используют 3 провода, чтобы передать мощность на локомотив. Так что шутка про контактный рельс имеет место быть только частью шутки, а остальное - жесточайшая реальность. Контакт и передача мощности на сегодня с локомотивом уже на пределе.
Кардинальное решение данной пролемы, разве что сверх малые ЯЭУ для поездов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ultranauth
сообщение 28.9.2016, 18:52
Сообщение #32


Завсегдатай
****

Группа: Haunters
Сообщений: 565
Регистрация: 25.12.2013
Пользователь №: 33 893



QUOTE(Superwad @ 27.9.2016, 17:02) *
Есть ещё пустячок - электрифицировать всю БАМу. С его огромными перегонами и огромными составами (раза в два больше, чем в европейской части страны).
Там одни провода (сечения) и токи чего стоят. А поднимать дальше напряжение уже нельзя - пробивает изоляцию на моторах - опасно для машинистов, а сечения проводов уже и так приблизились к максимуму. Остается, разве что действительно, контактный рельс пускать, как в метро smile.gif


Для решения этого вопроса есть более традиционные средства - ЛЭП 220 кВ вдоль ЖД + подстанции каждые 50-80 км. Тем более при электрификации на переменке (25 кВ) - и подстанции не сложные, и токи меньше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Didro
сообщение 28.9.2016, 20:25
Сообщение #33


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 941
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 33 445



На железке 1 фаза от 35 кВ - т.е. всего 20 кВ.
Кое где встречается еще первые варианты - постоянный ток 3 кВ.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
17th Guest
сообщение 28.9.2016, 21:40
Сообщение #34


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 347
Регистрация: 20.3.2011
Из: Россия
Пользователь №: 32 681



Didro, я правильно прочитал: ток - кВ? wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 28.9.2016, 22:15
Сообщение #35


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 426
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(17th Guest @ 28.9.2016, 21:40) *
Didro, я правильно прочитал: ток - кВ? wink.gif

Постоянный ток. Запятая. 3кВ.

Исторически это первый стандарт электрофикации, тогда мощности были чуть ниже, поэтому 3кВ. В основном это Московский узел + совсем чуток за его пределами.

Все остальное, более современное, электрофицировалось уже на 27кВ переменного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 28.9.2016, 22:23
Сообщение #36


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 426
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(Superwad @ 27.9.2016, 16:02) *
Есть ещё пустячок - электрифицировать всю БАМу. С его огромными перегонами и огромными составами (раза в два больше, чем в европейской части страны).
Там одни провода (сечения) и токи чего стоят. А поднимать дальше напряжение уже нельзя - пробивает изоляцию на моторах - опасно для машинистов, а сечения проводов уже и так приблизились к максимуму. Остается, разве что действительно, контактный рельс пускать, как в метро smile.gif

Ну это ж не проблема. ЛЭП вдоль ЖД никогда не видели, что ли? smile.gif
Вот с них и питаются ТП вдоль дороги, каждые сколько-то там км.

Ну и 10МВт часовой мощности - это всего 300А на 30кВ, так что ничего запредельного по нагреву и потерям, учитывая, что провод там - не алюминий, и сечение приличное.
Повышать напряжение дальше можно, просто очень неудобно уже. Не для машинистов, а для контактной сети. ЛЭП 35кВ не зря такие - довольно высокие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VBVB
сообщение 29.9.2016, 2:09
Сообщение #37


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 3 147
Регистрация: 16.3.2011
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 32 291



QUOTE(asv363 @ 30.8.2016, 18:30) *
Ты предложи несколько методов на выбор. Хотя бы один, будь другом.

Проведение мирных ядерных взрывов технологического характера...


--------------------
"чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pakman
сообщение 29.9.2016, 2:25
Сообщение #38


Он знает ТОТ
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 447
Регистрация: 3.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 050



С технологическим характером я согласен, но почему обязательно мирных?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VBVB
сообщение 29.9.2016, 3:55
Сообщение #39


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 3 147
Регистрация: 16.3.2011
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 32 291



QUOTE(Pakman @ 29.9.2016, 3:25) *
С технологическим характером я согласен, но почему обязательно мирных?

Мирных в смысле без исследовательского подтекста военных разработок (а ля чистые боеголовки системы ПРО/ПВО) и так чтобы Запад не ныл, что РФ бункера военные ядерными взрывами роет на случай термоядерной войны.

Сообщение отредактировал VBVB - 29.9.2016, 3:55


--------------------
"чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
Go to the top of the page
 
+Quote Post
generalissimus19...
сообщение 29.9.2016, 10:49
Сообщение #40


Завсегдатай
****

Группа: Haunters
Сообщений: 550
Регистрация: 4.7.2014
Из: Moscow
Пользователь №: 34 011



QUOTE(Татарин @ 28.9.2016, 23:15) *
Постоянный ток. Запятая. 3кВ.
Исторически это первый стандарт электрофикации, тогда мощности были чуть ниже, поэтому 3кВ. В основном это Московский узел + совсем чуток за его пределами.

Исторически - второй. Первый был на 1500 вольт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 12:08