Про Белорусскую АЭС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про Белорусскую АЭС |
30.12.2016, 22:44
Сообщение
#721
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Если бы площадку выбирали сейчас, то почти уверен, что выбрали бы её намного ближе к российской границе. Вы ошибаетесь. концепция " междуморья" только набирает обороты. и Бацька хочет, как и 500 лет назад , что бы Белорусь была центром. пока , ему , это вполне удается. впрочем. к технической части это не имеет отношения. |
|
|
30.12.2016, 22:54
Сообщение
#722
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 890 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Как говорится, у меня по данному вопросу другие сведения, и я не считаю, что они ошибочные.
Но так как это действительно оффтоп, то на этом и закончим. |
|
|
1.1.2017, 5:46
Сообщение
#723
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 341 Регистрация: 18.3.2011 Из: Калифорния Пользователь №: 32 567 |
А вот к ж/дороге вопросы действительно должны (по идее) возникнуть, потому что вешки не могли не задеть столб первыми, если их выставили правильно. Кликабельно. Могли. Потому что они вешки неправильно выставили. Их надо выставлять на платформе такой же длины, как и та что с грузом. Иначе - они верно замечали негабарит на прямых участках, а на повороте состава поворот оказался круче, чем тот на что вешки расчитали. А, там же видно по надписи на какой радиус поворота вешки расчитаны. А на станции, видимо, при переходе с пути на путь радиус на коротком участке оказался меньше. ВОт и чирикнули. Прочитал, там еще интереснее. Платформа то с грузом управляемая, ее могут смещать вправо - влево и вверх - вниз чтобы препятствия обойти. Так что вешки они в основном на нормальное движение расчитаны, а в узостях так сказать операторы платформы должны ее вовремя двигать туда сюда. В общем, очень нетривиальный состав. Сообщение отредактировал aprudnev - 1.1.2017, 5:54 |
|
|
1.1.2017, 19:30
Сообщение
#724
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Могли. Потому что они вешки неправильно выставили. Их надо выставлять на платформе такой же длины, как и та что с грузом. Иначе - они верно замечали негабарит на прямых участках, а на повороте состава поворот оказался круче, чем тот на что вешки расчитали. А, там же видно по надписи на какой радиус поворота вешки расчитаны. А на станции, видимо, при переходе с пути на путь радиус на коротком участке оказался меньше. ВОт и чирикнули. Прочитал, там еще интереснее. Платформа то с грузом управляемая, ее могут смещать вправо - влево и вверх - вниз чтобы препятствия обойти. Так что вешки они в основном на нормальное движение расчитаны, а в узостях так сказать операторы платформы должны ее вовремя двигать туда сюда. В общем, очень нетривиальный состав. Вы лично на своём автомобиле будете вставать (или осуществлять поворот) с первого ряда, если во втором стоит фура (длиннобазная) на узкой улице? Предположу, что Вы понимаете, что перевозку осуществляли слегка более знающие "о том и сём". |
|
|
3.1.2017, 5:21
Сообщение
#725
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 341 Регистрация: 18.3.2011 Из: Калифорния Пользователь №: 32 567 |
Вы лично на своём автомобиле будете вставать (или осуществлять поворот) с первого ряда, если во втором стоит фура (длиннобазная) на узкой улице? Предположу, что Вы понимаете, что перевозку осуществляли слегка более знающие "о том и сём". Да нет, все это понятно. Компания которая перевозит - специализируется на таких перевозках, и у нее платформа нетривиальная (с двигающейся подвеской груза) и естественно они собаку на том скушали. В общем, это похоже даже не событие, протискиваясь между светофоров на стрелках которых там понатыкали... на то там и люди идут и смотрят, когда вся эта бандура маневрирует. Правда, это означает, что слегка прокололась именно эта компания, так как или они не сдвинули груз, или неверно расчитали радиус. Вообще меня лично удивляет такая платформа с вешками, так как очевидно, что она только до заданного радиуса поворота работает, а если он меньше (а на стрелках он меньше) то идут люди и смотрят, и видимо именно для этого и кожух там налепили (чтобы коснуться кожухом и остановиться а не рисковать краску на корпусе груза ободрать). Что интересно, они говорят там, что это не такой уж тяжелый груз - статор генератора тяжелее (хотя по размеру это похоже предел). Все таки мне концепция РБМК нравится больше. Ну вот, как Фукусиме помогли контейменты и прочие корпуса - да если подумать, никак не помогли, итоги точно такие же, как если бы корпуса не было вообще. Ну, может при условии что в РБМК все таки было бы 2 контура, а не один... Уж если делать контеймент, то в виде _роем пещеру в 200 метров глубиной, там реактор, если что - кидаем туда песок и свинцовую дробь с бором и пусть оно там само булькается как хочет, сверху насыпаем газончик и все... (правда куда водород и прочие газы девать... видимо, радоновый курорт строить). |
|
|
3.1.2017, 6:03
Сообщение
#726
|
|
Постоянный участник Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 |
Прикольно.
А градирню мы не вверх строим, а копаем глубокие ямы под 180м. вниз. |
|
|
3.1.2017, 8:05
Сообщение
#727
|
|
Он знает ТОТ Группа: Patrons Сообщений: 2 447 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 |
Чтобы не гадать попусту. Я просто знаю, что патрубки не повредили. Да развернули бы главными патрубками по горизонту и струганули бы ими все неровности . Главный патрубок и опору моста снесёт без вреда для себя, потом по накатанной остальную продукцию возить можно было б. |
|
|
3.1.2017, 8:55
Сообщение
#728
|
|
Эксперт Группа: Patrons Сообщений: 1 444 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 5 621 |
Все таки мне концепция РБМК нравится больше. ... Уж если делать контеймент, то в виде _роем пещеру в 200 метров глубиной, там реактор, если что - кидаем туда песок и свинцовую дробь с бором и пусть оно там само булькается как хочет, сверху насыпаем газончик и все... (правда куда водород и прочие газы девать... видимо, радоновый курорт строить). развитие линии РБМК в виде МКЭР-800|1000|1500 предполагало появление контеймента |
|
|
3.1.2017, 9:28
Сообщение
#729
|
|
Частый гость Группа: Haunters Сообщений: 341 Регистрация: 18.3.2011 Из: Калифорния Пользователь №: 32 567 |
Прикольно. А градирню мы не вверх строим, а копаем глубокие ямы под 180м. вниз. Если покопаться, то я думаю что такие проекты можно найти (на уровне концепта, конечно). Идею, что _термояд просто - надо выкопать пещеру и взрывать там термоядерные заряды и использовать тепло_ я слышал от отца ажно в 1964 - 66 (примерно) году. А с тех пор много воды утекло и концептов появилось. Все таки все работающее - должно быть просто. Не как ИТЭР. Так и будущие реакторы - прочный корпус который фиг провезешь - ну явный тупик. Вот идея _модульный реактор_ - ставим их 10 штук, и заменяем модули целиком, а если что - вырубаем один модуль, остальные работают - смотрится куда приятнее. А она тут уже проскакивала. ну да ладно, это куда то в оффтопик (тут где-то рядом была такая ветка, про само-сгорающие реакторы вроде свечи и про модульные схемы). Я так понимаю, что 1200 это предел если реактор традиционной схемы и корпус везут по земле? |
|
|
3.1.2017, 11:34
Сообщение
#730
|
|
Участник-писатель Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 |
Я так понимаю, что 1200 это предел если реактор традиционной схемы и корпус везут по земле? В 2012-м или 2013-м годах лично уважаемый мной участник форума VBVB выписал наиболее мощные проекты. К слову, тогда ещё не фигурировал Тайшань (PWR, 1750 - впрочем, могу и ошибиться). Горизонтальный диаметр, если я чего-нибудь ещё помню, был у BWR разных сортов. Кто начал тему не подскажу, раздел - "Международный атом". |
|
|
3.1.2017, 12:12
Сообщение
#731
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 890 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Правда, это означает, что слегка прокололась именно эта компания, так как или они не сдвинули груз, или неверно расчитали радиус. Не совсем так. Там, по предварительным данным, детская ошибка у железнодорожников, а не у логистиков. Но данные предварительного характера, поэтому воздержусь пока от разглашения. |
|
|
3.1.2017, 12:16
Сообщение
#732
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 890 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
А градирню мы не вверх строим, а копаем глубокие ямы под 180м. вниз. https://www.anekdot.ru/id/245180/ |
|
|
5.1.2017, 11:33
Сообщение
#733
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 890 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Литовцы назначили спецпосланника по БелАЭС.
https://news.tut.by/economics/526336.html |
|
|
9.1.2017, 16:05
Сообщение
#734
|
|
Ветеран форума Группа: Patrons Сообщений: 1 211 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 |
Литовцы назначили спецпосланника по БелАЭС. https://news.tut.by/economics/526336.html Последний комментарий к статье доставил "Видимо основной посол плохо бетон мешает- не справляется, вот ему помощь и прислали" По поводу размерности реакторов - тут проскакивала информация, что есть корпус размерности ВВЭР-1500 - его сватают для ВВЭР-С. |
|
|
9.1.2017, 16:58
Сообщение
#735
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 890 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Последний комментарий к статье доставил "Видимо основной посол плохо бетон мешает- не справляется, вот ему помощь и прислали" Это ж ваш тутбай, там всегда борются На самом деле, это не посол, а посланник. То есть, некий представитель государства, не обязательно дипломат, занимающийся одним конкретным вопросом. |
|
|
9.1.2017, 19:24
Сообщение
#736
|
|
Он знает ТОТ Группа: Patrons Сообщений: 2 447 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 |
|
|
|
11.1.2017, 15:13
Сообщение
#737
|
|
Новичок Группа: Haunters Сообщений: 35 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 33 367 |
Очередная паника в среде белорусских "либералов"
https://news.tut.by/economics/527122.html Речь об Указе Президента Белоруссии о проведении спецпроверки персонала, который будет эксплуатировать АЭС или принимает участие в сооружении энергоблоков. Мои доводы о том, что это обязательная процедура на Российских станциях, и она крайне необходима, чтобы на территорию АЭС не попали лица с уголовным прошлым, наркоманы, лица с психическими заболеваниями, не воспринимаются. Кивают на строку в Указе: - «на предмет выявления сведений о возможности причинения указанными лицами вреда национальной безопасности Республики Беларусь» и кричат, что это будет проверка на политическую благонадёжность. На сколько я знаю, тут есть народ, который имеет опыт общения с персоналом и на заморских АЭС. Кто-нибудь знает, проверяют ли (и как именно) перед приёмом на работу на атомных станциях персонал в США, Японии, в Европе? |
|
|
11.1.2017, 15:52
Сообщение
#738
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 890 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Кто-нибудь знает, проверяют ли (и как именно) перед приёмом на работу на атомных станциях персонал в США, Японии, в Европе? Практика очень различается, зависит от общей обстановки в стране. Например, в Японии только сейчас начнут проверять анкетные данные работников. Причём проверки с большими ограничениями - фактически, со слов самих работников. Полицию не привлекают. http://atominfo.ru/newso/v0149.htm Но у них и охрана станций была, насколько знаю - безоружные полицейские. Во Франции контроль есть, и он достаточно жёсткий, хотя порою формальный. Одному моему знакомому отказали в приёме на работу (правда, не на станцию, а в один из их ядерных центров) по той причине, что он связан с КГБ. Парень проходил срочку в советских погранвойсках... далее понятно, на что среагировали французские службисты? В Штатах народ жалуется как раз на слишком неприятные проверки. В операторских сообществах наиболее частые вопросы какие-то такие: "У меня отец осуждён по уголовной статье, меня возьмут на станцию?", "У меня в молодости был привод в полицию по наркоте, меня возьмут?", и так далее. Причём и более личные вопросы встречаются, типа такого: "В молодости у меня была попытка самоубийства, меня допустят на станцию?". Но! У западников есть проблемы в этом плане с аутсорсерами. Там, насколько я знаю, контроль за кадрами ослаблен, и периодически случаются проколы. У нас была недавно новость на эту тему http://atominfo.ru/newso/v0785.htm - террорист несколько месяцев работал на одной из станций в качестве работника аутсорсинговой компании. |
|
|
11.1.2017, 16:12
Сообщение
#739
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 890 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Что касаемо политической благонадёжности...
В России есть прямой запрет на забастовки и политическую деятельность на ядерных объектах. http://base.garant.ru/12183513/ Думаю, что и в Беларуси будет примерно такой же закон. Причём, на самом деле, сама же оппозиция белорусская должна быть в нём заинтересована, если они действительно любят свою страну. |
|
|
11.1.2017, 16:20
Сообщение
#740
|
|
Модератор Группа: Clubmen Сообщений: 24 890 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Чтобы было меньше лирики в ответе, возьмём, например, требования NRC к штатовскому персоналу.
Вот первые прямо открываю. https://www.nrc.gov/reading-rm/doc-collecti...rt073-0057.html По поводу criminal history records checks. Смотрим, с чего начинается проверка. Второй пункт, и сразу по голове: QUOTE Each applicant for a license to engage in an activity subject to regulation by the Commission, as well as each entity who has provided written notice to the Commission of intent to file an application for licensing, certification, permitting, or approval of a product subject to regulation by the Commission shall submit fingerprints for those individuals who will have access to Safeguards Information. То есть, каждый, кто претендует на лицензию, дающую право прохода без сопровождения на АЭС или исследовательский реактор, обязан сначала сдать пальчики. Белорусы при спецпроверке пальцы будут откатывать? Нет? Значит, недоработочка у Бацьки |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 5:32 |