IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Нет регистрации на форуме? Вам сюда.
27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Возраст ядерной энергетики и ее закат, Разговор о темпах воспроизводства блоков
Ultranauth
сообщение 9.6.2017, 14:40
Сообщение #321


Завсегдатай
****

Группа: Haunters
Сообщений: 565
Регистрация: 25.12.2013
Пользователь №: 33 893



QUOTE(Ирина Дорохова @ 8.6.2017, 22:36) *
Гм.. простите, у Вас мысль ушла...
Меня интересовало количество электроэнергии, которое (потенциально) может быть нужно для перевода автопарка с бака на розетку. И в связи с этим потери в сетях действительно могут быть важны, потому что генерирующие мощности могут стоять на каждой крыше, а могут - и в тысяче километров. И для расчетов важно понимать, сколько электроэнергии конечный потребитель недополучит, чтобы более точно представлять, какой делать запас..


Сколько энергии нужно прикинуть несложно http://tnenergy.livejournal.com/82747.html

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Superwad
сообщение 12.6.2017, 10:50
Сообщение #322


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 208
Регистрация: 24.8.2016
Пользователь №: 34 367



Ну если смотреть на то что подсчитали специалисты, то выходим на вилку в 20-40 % нужно увеличить установленную мощность генерации. Как оно будет на самом деле будет видно только когда пойдет повальная электрификация легкового транспорта и во что это выльется. Пока электро составляет не более 1-2 % (в районе стат. погрешности smile.gif ), заметного влияния на электроэнергетику не предвидеться. Вот когда это процент повысится до тех расчетных 20 и выше и будет видна картина, кто прав...
Но пока электромобили не хотят дешеветь и сильно увеличивать свой пробег за ту же цену, что и ДВС. В этом на сегодня корень проблем этого вида транспорта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Superwad
сообщение 12.6.2017, 17:03
Сообщение #323


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 208
Регистрация: 24.8.2016
Пользователь №: 34 367



Ну вот только сказал, как тут статейка от диванного аналитика (что есть то есть, но он оперирует фактами)
Подтверждено: без правительственных субсидий продажи Теслы разорвет в клочья

Цитата
Согласно последним данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), продажи элнктромобилей (в том числе гибридов) в первом квартале 2017 года были весьма оживлены на большей части Европы: они выросли на 80% г/г в экологически дружественной Швеции, 78% в Германии, чуть более 40% в Бельгии и выросла примерно на 30% по всему Европейскому союзу... Но не в Дании: здесь продажи сократились более чем на 60% по одной простой причине: правительство прекратило выдавать субсидии из денег налогоплательщиков.

EV%20sales%20Europe%201_0.jpg

Как пишет Bloomberg, и как прекрасно знает Илон Маск, результаты подтверждают, что «машины с чистой энергией недостаточно привлекательны, чтобы конкурировать (с ДВС) без какой-либо субсидии, финансируемой налогоплательщиком».

Изучение ситуации в Дании является символом того, где в настоящее время стоит кривая технологий/затрат для автомобилей с чистой энергией, и почему для «зеленых» пионеров неизменная щедрость правительств во всем мире имеет абсолютно важное значение, а также почему недавний уход Трампа из Парижского договора о климате - это не что иное, как угроза смерти бизнес-модели.

Конечно, увлечение Дании зелеными автомобилями хорошо известно: любители велосипедного спорта страны купили 5 298 из них в 2015 году, что более чем в два раза превышает объем, проданный в этом году в Италии, население которого в 10 раз больше, чем в Дании. Тем не менее, эти феноменальные показатели продаж были связаны с ценой и удобством, так как в случае с экологическими проблемами продавцы электромобилей долгое время не жалели налога на импорт на 180 процентов, который Дания применяет для транспортных средств, работающих на традиционном двигателе внутреннего сгорания.

Затем, осенью 2015 года, все изменилось: именно тогда правительство премьер-министра Ларса Локке Расмуссена объявило о постепенном прекращении налоговых льгот на электромобили, сославшись на бюджетные ограничения и желание выровнять игровое поле. В ретроспективе «выравнивание» эффективно обнажило рынок: приведенная ниже диаграмма показывает общий крах продаж после устранения субсидий.

denmark%20ev%202_0.jpg

Никто не пострадал больше, чем Тесла: компания, чьи продажи стремительно росли в тот момент. Маск во время визита в Копенгаген лоббировал против этого шага с предупреждением, что продажи будут уничтожены. Неясно, было ли предупреждение правительству, народу Дании или его собственному банковскому счету и акционеров, но он был абсолютно прав: в 2015 году Тесла продала в общей сложности 2 738 автомобилей в Дании. В 2016 году число сократилось на 94% и составило всего 176 единиц.

Новый налоговый режим «полностью уничтожил рынок», сказал Bloomberg Ларке Фладер, глава Датского электромобильного альянса.

tesla%20denamrk_0.png

Ключевая фраза - цена имеет значение. Ну и вдобавок - субсидии из денег налогоплательщиков.

То, что произошло дальше очевидно. Как объясняет Блумберг, в то время как первоначальные планы правительства предполагали поэтапно отказаться от налоговых льгот с 2016 по 2020 год, постепенно приравняя их с ДВС, 18 апреля, отметив снижение продаж, правительство приняло решение изменить правила.

«Не секрет, что продажи электромобилей были ниже того, что мы ожидали полтора года назад», - сказал в своем заявлении министр налогов Карстен Лауритцен. «Согласованное фазированное снижение субсидий оказалось сложным и, вероятно, остановило продажи».

Новые правила означают, что переход на эпоху после субсидирования был отложен до тех пор, пока не будет продано по меньшей мере 5000 новых электромобилей в течение периода 2016-2018 годов. В любом случае налоговые льготы будут постепенно ликвидированы по состоянию на 2019 год, независимо от количества продаж. План предусматривает 40-процентный регистрационный налог за вычетом 10 000 крон (1500 долларов США) в 2019 году, при этом налог увеличивается до 65 процентов в 2021 году, 90 процентов в 2021 году и 100 процентов в 2022 году.

Неясно, стоит ли лоббирование Маска за частичным разворотом, однако любые надежды на быстрое восстановление продаж, по-видимому, были охлаждены решением правительства Дании, которое «вызвало путаницу, что побудило многих потенциальных клиентов либо отложить, либо отказаться от своих покупок." Между тем у щедрого соседа - Швеции, продажи автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросом продолжают бум, благодаря широкому спектру субсидий, включая пятилетний налоговый разрыв и 40 000 крон (4600 долл. США).

По словам Фладера (не знаю, кто такой, перевел, как есть) Датского электромобильного альянса, датская электромобильная индустрия «не хочет инвестировать в рынок, которого, возможно, не будет в следующем году, они предпочтут инвестировать там, где условия лучше и предсказуемы в долгосрочной перспективе». И это означает много и много гарантированных субсидий налогоплательщиков. В то время как Фладер ожидает отскок продаж, как только дилерам разрешено снова рекламировать цены без налогов, на этот раз бушующий энтузиазм страны для всех вещей разряда «зеленый» может быть гораздо более приглушенным.

Что касается Теслы и ее постоянно высокой стоимости, то, что датское исследование показало, насколько большая часть этой рыночной капитализации, которая в пятницу превысила BMW, является результатом щедрости правительства. Снимите субсидии, а крах продаж - более чем на 90%.

20170609_bmw_0.jpg

Стоит остальной части мира последовать примеру Дании, то же самое произойдет и с рыночной капитализацией Tesla, которая, наконец, проверит сумму чуть более 800 000 долларов за каждую проданную машину.

20170609_bmw1_1_0.jpg
Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
It's Confirmed: Without Government Subsidies, Tesla Sales Implode

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Superwad
сообщение 13.6.2017, 13:08
Сообщение #324


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 208
Регистрация: 24.8.2016
Пользователь №: 34 367



Вот еще дополнительная информация по проблемам электромобилей (привожу ссылки на PDF файлы!!!)


ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЙ

Письмо Президенту Трампу от американских автопроизводителей

БЛЕСК И НИЩЕТА АККУМУЛЯТОРОВ, ИЛИ КОМУ НУЖНЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ? ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Сообщение отредактировал Superwad - 13.6.2017, 13:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aprudnev
сообщение 13.6.2017, 23:59
Сообщение #325


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 341
Регистрация: 18.3.2011
Из: Калифорния
Пользователь №: 32 567



Цитата(Superwad @ 8.6.2017, 4:59) *
1) Потери при транспортировке - от 10 до 40 %
2) Потери на трансформаторе (до 10 %)
3) Потери на выпрямителе (тут надо смотреть сколько - сейчас не скажу)
4) Потери на химическом процессе зарядки ( то же сейчас не скажу)
5) Потери на хранение (около 1 % в сутки)
6) Потери при езде (правда есть еще рекуперация)
Этого достаточно? ведь за все это надо заплатить со своего кармана...


Это откуда такие потери то? На трансформаторе, 10% - окститесь, они (трансформаторы) давно бы погорели при таких потерях. На транспортировке... аналогично. На хранении, 1% в сутки... тоже, откуда это?

По РАО ЕС, средние потери энергии примерно 10 - 14%. По совокупности

Цитата
Во-вторых, 3-4% уходит на неизбежные потери при производстве энергии и еще 13% - на потери при транспортировке


Потери на саморазряд - что еще за 1% в сутки?
Цитата
NiCD аккумуляторы за месяц могут потерять до 20% емкости, NiMH – до 30%. Li-ION аккумулятор разряжается на 3–5% в течение первых 30 дней, затем величина тока саморазряда падает до 1–3% в месяц.


3% в первый месяц и 1% в остальные.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
aprudnev
сообщение 14.6.2017, 0:05
Сообщение #326


Частый гость
***

Группа: Haunters
Сообщений: 341
Регистрация: 18.3.2011
Из: Калифорния
Пользователь №: 32 567



Цитата(Superwad @ 12.6.2017, 0:50) *
Ну если смотреть на то что подсчитали специалисты, то выходим на вилку в 20-40 % нужно увеличить установленную мощность генерации. Как оно будет на самом деле будет видно только когда пойдет повальная электрификация легкового транспорта и во что это выльется. Пока электро составляет не более 1-2 % (в районе стат. погрешности smile.gif ), заметного влияния на электроэнергетику не предвидеться. Вот когда это процент повысится до тех расчетных 20 и выше и будет видна картина, кто прав...
Но пока электромобили не хотят дешеветь и сильно увеличивать свой пробег за ту же цену, что и ДВС. В этом на сегодня корень проблем этого вида транспорта.


ну в общем то не видно глобальных причин, почему электромобили не могли бы подешеветь раза в два. Там единственное что дорого - это батареи. А батареи - типичный товар из той категории, которая при массовом выпуске может подешеветь в разы, плюс при новых технологиях в разы. То есть то, что батареи будут дешеветь (если только не вылезет какой нибудь дефицит того же лития. но учитывая распространенность оного, оно вряд ли), это пожалуй факт бесспорный. А с ними и электромобили. Так что приход их в сектор цен ДВС - вопрос только времени. Как и приход времени зарядки в рамки полчаса на 300 миль пробега. Тут все достаточно понятно.

А вот стоимость доп энергии и доп инфраструктуры - вопрос открытый, и тут непонятно.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
LAV48
сообщение 14.6.2017, 2:11
Сообщение #327


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 722
Регистрация: 14.3.2011
Из: 34
Пользователь №: 32 154



Цитата(aprudnev @ 14.6.2017, 0:05) *
А батареи - типичный товар из той категории, которая при массовом выпуске может подешеветь в разы, плюс при новых технологиях в разы.

Во-первых, батареи (и элементы) массово производятся десятки лет.
Во-вторых, все экономически доступные технологии уже в строю, что-то прорывное сулит либо ёмкость, либо скорость, но при этом быструю деградацию. Принципиально новых аккумов пока не видно.
Так что дешеветь будут примерно со скоростью инфляции...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LAV48
сообщение 14.6.2017, 2:26
Сообщение #328


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 722
Регистрация: 14.3.2011
Из: 34
Пользователь №: 32 154



Цитата(aprudnev @ 13.6.2017, 23:59) *
3% в первый месяц и 1% в остальные.

Для аккумулятора это так, а для батареи аккумуляторов - не так. Неравномерность ёмкости помноженная на неравномерность износа (элементы включаются не только параллельно, но всё больше последовательно) даёт эффект перезаряда одних ячеек и недозаряда других, первые очень быстро теряют накопленное (при этом продолжая нагреваться и грея окружающие), а вторые просто не набирают номинала, а от внешнего подогрева увеличивают саморазряд. Результат: свежая батарея - 96% ёмкости и около одного процента саморазряда за первые сутки (прям как реактор после остановки), поюзанные батареи могут не добирать и 70% ёмкости и терять её до 10% за первые после заряда сутки (в худших случаях контроллер решает, что батарея неисправна). Про месяцы в данном случае вообще речь лучше не заводить, в таком режиме батарею через год условной эксплуатации можно сдавать в утилизацию (3 последовательных ячейки в ноутбучных батареях за год лежания и раз в месяц включениях+ зарядках процентах в 60 идут на корм фонарикам).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 14.6.2017, 5:15
Сообщение #329


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(aprudnev @ 14.6.2017, 0:05) *
ну в общем то не видно глобальных причин, почему электромобили не могли бы подешеветь раза в два.

И далее по тексту.

Мне, честно говоря, неизвестна статистика по электромобилям, равно как и указанное в весенней новости статистическое агентство. Тем не менее, данные приводит российский Форбс - контора, скорее всего прозападная. Моё мнение, в целом, не совпадает с мнением редакции, однако новость опубликую.

Что мешает увеличить парк легкового электротранспорта до 200 000 штук к 2020 году
http://www.forbes.ru/biznes/341499-priklyu...obiley-v-rossii

QUOTE
Электромобили в России
На наших дорогах легковые электромобили — пока еще экзотика. По данным агентства «АВТОСТАТ», их число на конец 2016 г. составило порядка 700 штук. На российских дорогах можно встретить семь моделей электромобилей, однако для людей, мало интересующихся темой, они ассоциируются в первую очередь с нашумевшими моделями Tesla.
Компания Илона Маска надежно закрепилась в тройке самых популярных электромобилей на российском рынке (на ее долю приходится свыше 23% от продаж электромобилей в стране). Однако, в отличие от всего остального мира, в России, по данным «АВТОСТАТа», последние три года ее продажи устойчиво снижались: с 82 штук в 2014 году, до 58 в 2015 году и 39 в 2016 году.

Вопрос: Даже если они ошиблись на полтора порядка, стоит ли в принципе обсуждать вопрос об электромобилях?

Из реального электротранспорта мы имеем: электровозы, электропоезда (РЖД), трамваи, троллейбусы, немеряное количество тележек и электроподъёмников на складах, составы метрополитена. Ряд можно продолжить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Superwad
сообщение 14.6.2017, 11:10
Сообщение #330


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 208
Регистрация: 24.8.2016
Пользователь №: 34 367



Цитата(aprudnev @ 14.6.2017, 0:05) *
ну в общем то не видно глобальных причин, почему электромобили не могли бы подешеветь раза в два. Там единственное что дорого - это батареи. А батареи - типичный товар из той категории, которая при массовом выпуске может подешеветь в разы, плюс при новых технологиях в разы. То есть то, что батареи будут дешеветь (если только не вылезет какой нибудь дефицит того же лития. но учитывая распространенность оного, оно вряд ли), это пожалуй факт бесспорный. А с ними и электромобили. Так что приход их в сектор цен ДВС - вопрос только времени. Как и приход времени зарядки в рамки полчаса на 300 миль пробега. Тут все достаточно понятно.

А вот стоимость доп энергии и доп инфраструктуры - вопрос открытый, и тут непонятно.

Я столько информации выложил.
1) Как только пропадает государственное финансирование/льготы - проажи электромобилей тут же падают катастрофически - почему такое происходит - а ведь технологии уже отработаны не первый год...
2) Производители электромобилей идут по пути гибридизации - добавляют для увеличения пробега ДВС версии генератора - от чего боролись - на то и напоролись. Единственный на сегодня альтернативный вариант - гибрид электромобиля - батарея небольшой мощности + топливная батарея (высокотемпературная - на органическом топлива, либо низкотемпературная - водородная) - может еще есть варианты? Я других пока не знаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дед Мороз
сообщение 14.6.2017, 13:59
Сообщение #331


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 343
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 23 809



В Западной Европе серьёзно занимаются экологией (на самом деле серьёзно, а не так, как у нас). Поскольку автомобили с ДВС - один из главных источников загрязнения на сегодня, то нет никаких сомнений, что эту технологию будут "удорожать" - через дополнительные налоги и сборы в пользу электромобилей, которые, напротив, будут стимулировать.
Посмотрите на историю с солнечной и ветровой генерацией - десять лет назад она была в десять раз дороже обычной, и госсубсидии на неё воспринимались как игрушки политиков. Та же ситуация может сложиться и в сегменте электромобилей.


--------------------
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya j.
сообщение 14.6.2017, 18:45
Сообщение #332


Эксперт
**

Группа: Haunters
Сообщений: 128
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 32 132



QUOTE(Дед Мороз @ 14.6.2017, 14:59) *
Та же ситуация может сложиться и в сегменте электромобилей.


Я Вам не скажу за всю Европу, но в Норвегии уже несколько лет как владельцы электромобилей не платят транспортный налог и могут ездить по полосам для общественного транспорта))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дед Мороз
сообщение 14.6.2017, 20:59
Сообщение #333


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 343
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 23 809



Цитата(ilya j. @ 14.6.2017, 18:45) *
Я Вам не скажу за всю Европу, но в Норвегии уже несколько лет как владельцы электромобилей не платят транспортный налог и могут ездить по полосам для общественного транспорта))

Это, как раз, оно и есть


--------------------
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 14.6.2017, 22:07
Сообщение #334


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(LAV48 @ 14.6.2017, 2:26) *
Для аккумулятора это так, а для батареи аккумуляторов - не так. Неравномерность ёмкости помноженная на неравномерность износа (элементы включаются не только параллельно, но всё больше последовательно) даёт эффект перезаряда одних ячеек и недозаряда других, первые очень быстро теряют накопленное (при этом продолжая нагреваться и грея окружающие), а вторые просто не набирают номинала, а от внешнего подогрева увеличивают саморазряд. Результат: свежая батарея - 96% ёмкости и около одного процента саморазряда за первые сутки (прям как реактор после остановки), поюзанные батареи могут не добирать и 70% ёмкости и терять её до 10% за первые после заряда сутки (в худших случаях контроллер решает, что батарея неисправна). Про месяцы в данном случае вообще речь лучше не заводить, в таком режиме батарею через год условной эксплуатации можно сдавать в утилизацию (3 последовательных ячейки в ноутбучных батареях за год лежания и раз в месяц включениях+ зарядках процентах в 60 идут на корм фонарикам).

А где Вы вообще сейчас литиевую батарею без балансера видели? Даже если искать, Вы уверены, что найдёте что-то кроме самодельных или китайско-гаражных сборок?

Про нотебуки ерунду говорите полную: у меня ноут два года лежал, не использовался. Батарея тянет хуже, чем 2 года назад (час вместо часа-двадцать в схожих условиях), но не сказать, чтобы уж "на корм".
В общем, придумываете проблему, которой реально нет.
Реально есть проблема, что в ноутах-гаджетах используют самые ёмкие, а не самые живучие батареи - вот это есть такое. Ну так такое нынешнее время: принимают по одёжке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 14.6.2017, 22:23
Сообщение #335


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(Superwad @ 14.6.2017, 11:10) *
Я столько информации выложил.
1) Как только пропадает государственное финансирование/льготы - проажи электромобилей тут же падают катастрофически - почему такое происходит - а ведь технологии уже отработаны не первый год...
2) Производители электромобилей идут по пути гибридизации - добавляют для увеличения пробега ДВС версии генератора - от чего боролись - на то и напоролись. Единственный на сегодня альтернативный вариант - гибрид электромобиля - батарея небольшой мощности + топливная батарея (высокотемпературная - на органическом топлива, либо низкотемпературная - водородная) - может еще есть варианты? Я других пока не знаю.

Да тиражированием мифов откровенным Вы занимаетесь. И чужих глупостей.

1. Падают - потому что электромобили сейчас тупо дороги. Вот и всё.
2. Гибриды - это путь развития авто _с ДВС._ Машины без электропривода совсем полностью вымрут в самое обозримое будущее - 5-10 лет. Просто потому, что ДВС улучшать некуда, а тут - сразу прирост всех значимых нынче показателей относительно простой технологией, и не на доли процентов, а сразу на десятки.

Электротранспорт на аккумах развивается нормально и развивается очень быстро (вне зависимости от того, насколько неадекватные прогнозы делаются в плюс или минус). Именно в последние годы только появились критичные для транспорта технологии аккумов. Литий-феррофосфату (который сделал возможным более-менее приемлимый коммерчески электромобиль) - ещё десяти лет нет, а он уже заполонил все мощные применения. Литий-титанат - пару лет как появился.

Когда литий-титанат подешевеет хотя бы до нынешнего уровня феррофосфата - 0.13$/Вт*ч оптом, - вопрос с ресурсом батареи будет закрыт.
Скорость заряда/разряда - как у полимера, ресурс в 3-5 раз больше, чем у феррофосфата, толерантность к условиям заряда (температура до -20С при заряде не страшна).

Топливные батареи - если и пойдут, то либо ТОТЭ, либо нечто совсем новое, нынче неизвестное. Стоимость низкотемпературных (из-за катализаторов) неприемлима и останется неприемлимой на любое обозримое время. Фундаментальный ресурсный затык: стоимость металлом платиновой группы. Щелочь? Возможно, но при современном качестве топлива - непрактична, опять же - ресурс.
Стоимость ТОТЭ - единственной из всех веток ТЭ - зависит почти только от технологии: тоньше мембрана, лучше химия - ниже температура, выше плотность мощности и ресурс. Тут всякие нанотехнологии, тридэпринтеры и прочие базз-ворды очень даже могут помочь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 14.6.2017, 22:45
Сообщение #336


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(asv363 @ 14.6.2017, 5:15) *
Вопрос: Даже если они ошиблись на полтора порядка, стоит ли в принципе обсуждать вопрос об электромобилях?

СтОит.

Россия идёт с запозданием от мирового тренда по объективным причинам.
В России господдержки нет, а страна объективно одна из самых неудобных для электромобилей (климат, способ использования машин, стоимость горбчего и энергии, отношение к экологии - всё против).

Но по мере развития и удешевления технологии внедрение и в России будет проходить всё по тому же профилю.

У электро и в России есть своя ниша, и заметная. Насколько широкая - зависит от цены.
Не надо смотреть на текущие продажи - сейчас они ничего не говорят, сейчас электромобиль в России тупо невыгоден и неудобен. Это изменится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 14.6.2017, 23:05
Сообщение #337


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 427
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 32 318



Цитата(Ирина Дорохова @ 8.6.2017, 21:36) *
Гм.. простите, у Вас мысль ушла...
Меня интересовало количество электроэнергии, которое (потенциально) может быть нужно для перевода автопарка с бака на розетку. И в связи с этим потери в сетях действительно могут быть важны, потому что генерирующие мощности могут стоять на каждой крыше, а могут - и в тысяче километров. И для расчетов важно понимать, сколько электроэнергии конечный потребитель недополучит, чтобы более точно представлять, какой делать запас..

Тогда Вам задам тот же самый вопрос: а Вы считаете потери нефти при переработке и транспортировке? Например, где-то четверть-треть от газа теряется при транспортировке его к Вам на заправку из Сибири. Думаете, с нефтью как-то сильно лучше? Так огорчу: её тоже поездами возят, а нефтепроводы жрут энергии ещё больше, чем поезда.
И вот откуда этот вопрос: если Вы считаете электричество "от электростанции", то почему не считаете нефть "от скважины"? Ну, чтобы видеть перспективы замены?
И если считаете "от бака", то почему не считаете "от розетки"?

В нормальном расчёте нужно сравнивать сравнимое: выработку с выработкой, розницу с розницей.
А если у Вас расчёт "ненормальный" smile.gif , и прикидка на пальцах, то зачем "ловить блох" и искать потери в сетях?

Например, Вы знаете, как внедрение электротранспорта скажется на пиках? А ведь это имеет куда бОльшее значение и для того, сколько нужно строить новых мощностей, и для расчёта производства первичной энергии. Потому что если весь электротранспорт заряжается ночью, то в России строить мощностей вообще не нужно - нынешних хватит. И цена энергии для всех потребителей упадёт, ибо КИУМ вырастет, и меньше будут запускаться пикеры, меньше нужно маневренных мощностей.
А если электротранпорт заряжается днём - так совсем-совсем иная картинка выходит: и мощности новые нужны, и цена энергии растёт раза в 3-4 сразу по сравнению с первым сценарием.
Есть у нас понимание того, какой будет профиль нагрузки? smile.gif

Если нет, то зачем, не определившись даже с метрами, доставать штангенциркуль? тем более, сравнивая разные по сути величины - литры у потребителя и мощности новых электростанций?

Нет, я не терял мысли. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anarxi
сообщение 14.6.2017, 23:40
Сообщение #338


Постоянный участник
******

Группа: Patrons
Сообщений: 2 349
Регистрация: 17.4.2011
Из: Украина
Пользователь №: 33 217



Красава.
rolleyes.gif
все четко расписал. cool.gif cool.gif cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asv363
сообщение 15.6.2017, 3:00
Сообщение #339


Участник-писатель
*******

Группа: Patrons
Сообщений: 5 578
Регистрация: 20.8.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 33 670



QUOTE(Татарин @ 14.6.2017, 22:45) *
СтОит.

К сожалению, увеличение парка Ваших любимых электромобилей не влияет на строительство новых блоков и АЭС в России. Думаю, пусть увеличение их парка по прежнему останется уделом энтузиастов и частных инвесторов. Брать на это из казны, равно как и из кармана других автовладельцев по-просту нечестно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LAV48
сообщение 15.6.2017, 3:18
Сообщение #340


Ветеран форума
*****

Группа: Patrons
Сообщений: 1 722
Регистрация: 14.3.2011
Из: 34
Пользователь №: 32 154



Цитата(Татарин @ 14.6.2017, 22:07) *
А где Вы вообще сейчас литиевую батарею без балансера видели? Даже если искать, Вы уверены, что найдёте что-то кроме самодельных или китайско-гаражных сборок?

Эм... то что Вы называете балансером - это устройство контроля (не допускает глубокого разряда элементов, перезаряда и перегрева), но никак не устройство выравнивания заряда. Увы так везде, где я видел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:31