Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.10.2018, 15:45
Сообщение
#1
|
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Если хотите историю про настоящее устойчивое топливо
Активная зона стенда собиралась не из кассет, а напрямую из твэлов. Наподобие карандашей в пенале. Как ни старались изготовить твэлы максимально точно, всё равно получились некоторые отклонения от заданных размеров с допусками. Первый стенд-то. Собрать зону полностью не удавалось, последние твэлы никак не лезли. Присутствовавший при сём процессе подполковник милиции ...н выразил вербальным способом озабоченность невыполнением плана проведения работ и взял всю ответственность на себя. Конструктора, среди которых был и Малых, к своему ужасу не смогли остановить процесс взятия ответственности. И подполковник лично загнал твэлы в активную зону. Молотком. Как показала эксплуатация стенда, ни один из твэлов герметичности в результате подобного способа загрузки не потерял. Вот такие раньше делали твэлы. И безо всякой толерантности |
|
|
|
![]() |
16.10.2018, 10:27
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 250 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 32 047 |
Про аварию на 645 проекте на ТЖМТ не говорили?
|
|
|
|
16.10.2018, 10:51
Сообщение
#3
|
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 496 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 |
Про аварию на 645 проекте на ТЖМТ не говорили? Специально - нет. Были иностранцы, негоже при них о лодках в подробностях. Юрий Иванович в одной из реплик с места, если её причесать, высказался так: 1) коррозии не было; 2) была неудачная технология перегрузки, из-за которой примеси взбаламутились и всплыли, перекрыв часть сечения; 3) заметили, что что-то неладно с реактором левого борта, ещё на заводе и поставили ограничение на разрешённую мощность 80%; 4) к сожалению, на лодке мощность поднимали, из-за чего была повреждена зона. О последующих событиях, когда погибли люди, не говорилось. P.S. Воспоминания лейтенанта, который управлял реактором левого борта в момент аварии, есть в сети. Можете найти сами. Там есть важные моменты - например, что более опытный управленец правого реактора отказался поднимать мощность свыше 50%, сославшись на насосы. |
|
|
|
16.10.2018, 12:52
Сообщение
#4
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 250 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 32 047 |
P.S. Воспоминания лейтенанта, который управлял реактором левого борта в момент аварии, есть в сети. Можете найти сами. Там есть важные моменты - например, что более опытный управленец правого реактора отказался поднимать мощность свыше 50%, сославшись на насосы. Я читал, что написал Офман. Думал, что на конференции что-нибудь новое скажут. |
|
|
|
AtomInfo.Ru 27/ВТ - история 8.10.2018, 15:45
LAV48 Очень не толерантный подполковник оказался :D 10.10.2018, 11:51
AtomInfo.Ru Очень не толерантный подполковник оказался :D
Под... 11.10.2018, 10:20
Dobryak Если хотите историю про настоящее устойчивое топли... 12.10.2018, 6:51
AtomInfo.Ru А выколачивал взад постовой? Вопрос совершенно не ... 12.10.2018, 8:11
AtomInfo.Ru Так и не опознал никто подполковника :(
А ведь я ... 14.10.2018, 20:08
AtomInfo.Ru Отклонились от темы ветки, поэтому вынесу потом от... 14.10.2018, 20:25
Dobryak Отклонились от темы ветки, поэтому вынесу потом от... 15.10.2018, 15:36
AtomInfo.Ru В этих биографиях потрясает то, как участники тех ... 15.10.2018, 23:54
AtomInfo.Ru Думал, что на конференции что-нибудь новое скажут.... 16.10.2018, 13:13
AtomInfo.Ru Если хотите историю про настоящее устойчивое топли... 21.9.2019, 20:38
AtomInfo.Ru Это схема стенда-предшественника 27/ВТ.
Стенд «Л-... 20.7.2020, 9:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:18 |