![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 202 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 33 613 ![]() |
Возник вопрос:
При авариях с разрывом паропровода второго контура допускается ли вторичная критичность по российским нормам? Я когда поиск делал, то где-то это проскакивало (я к сожалению потерял ссылку), в тоже самое время например вот тут http://www.atominfo.ru/news/air6946.htm пишут что Приемочные критерии определяются по топливу: (плавление топлива и температура оболочек) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 763 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 10 031 ![]() |
Для В-320, с очень консервативными условиями (неотключение от ГПК, МКУ) - повторная критичность через пару минут, мощность около 7% максимум, дальше взависимости от особенностей сценариев.
Сообщение отредактировал Nut - 2.12.2019, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 621 Регистрация: 17.9.2007 Пользователь №: 802 ![]() |
Для В-320, с очень консервативными условиями (неотключение от ГПК, МКУ) - повторная критичность через пару минут, мощность около 7% максимум, дальше взависимости от особенностей сценариев. У Вестингауз теперь защита добавлена - откл ГЦН на поврежденной петле ГЦК с разрывом паропровода (ну чтобы ГЦН перестал качать хол воду и добавлять позитив реактивность). А что-то пересмотрели/добавили/изменили у ВВЕР для таких аварий? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:58 |