![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 202 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 33 613 ![]() |
Возник вопрос:
При авариях с разрывом паропровода второго контура допускается ли вторичная критичность по российским нормам? Я когда поиск делал, то где-то это проскакивало (я к сожалению потерял ссылку), в тоже самое время например вот тут http://www.atominfo.ru/news/air6946.htm пишут что Приемочные критерии определяются по топливу: (плавление топлива и температура оболочек) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Ваши чудовищные заблуждения, коллеги, я оставляю вашей совести как инженеров. Важно не это. Сказано было: эффект от разрыва паропровода на петле составляет 2-3 бета в плюс. Но так как СУЗ, так как бор - то ничего не будет. И рядом же: а если не СУЗ и не бор, то тоже более-менее сносно. Как так? Только что было плюс 2-3 бета и уже самоотрегулировалось. На доплере что ли? А я вам говорю - на мгновенных полетите, к бабке не ходи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 424 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 4 323 ![]() |
Ваши чудовищные заблуждения, коллеги, я оставляю вашей совести как инженеров. Важно не это. Сказано было: эффект от разрыва паропровода на петле составляет 2-3 бета в плюс. Но так как СУЗ, так как бор - то ничего не будет. И рядом же: а если не СУЗ и не бор, то тоже более-менее сносно. Как так? Только что было плюс 2-3 бета и уже самоотрегулировалось. На доплере что ли? А я вам говорю - на мгновенных полетите, к бабке не ходи. Читаем пост (сооблщение №2) . . . внимательно ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:43 |