![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 202 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 33 613 ![]() |
Возник вопрос:
При авариях с разрывом паропровода второго контура допускается ли вторичная критичность по российским нормам? Я когда поиск делал, то где-то это проскакивало (я к сожалению потерял ссылку), в тоже самое время например вот тут http://www.atominfo.ru/news/air6946.htm пишут что Приемочные критерии определяются по топливу: (плавление топлива и температура оболочек) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Ваши чудовищные заблуждения, коллеги, я оставляю вашей совести как инженеров. Важно не это. Сказано было: эффект от разрыва паропровода на петле составляет 2-3 бета в плюс. Но так как СУЗ, так как бор - то ничего не будет. И рядом же: а если не СУЗ и не бор, то тоже более-менее сносно. Как так? Только что было плюс 2-3 бета и уже самоотрегулировалось. На доплере что ли? А я вам говорю - на мгновенных полетите, к бабке не ходи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 424 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 4 323 ![]() |
Ваши чудовищные заблуждения, коллеги, я оставляю вашей совести как инженеров. Важно не это. Сказано было: эффект от разрыва паропровода на петле составляет 2-3 бета в плюс. Но так как СУЗ, так как бор - то ничего не будет. И рядом же: а если не СУЗ и не бор, то тоже более-менее сносно. Как так? Только что было плюс 2-3 бета и уже самоотрегулировалось. На доплере что ли? А я вам говорю - на мгновенных полетите, к бабке не ходи. Читаем пост (сооблщение №2) . . . внимательно ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Читаем пост (сооблщение №2) . . . внимательно ! А вот чтобы народ не пугался от слов "2-3 бета в плюс" и не хватался за клавиатуру, то хорошо было бы график приложить, хотя бы качественный. Как эта реактивность вводится по времени, например. Потому что без графика Pakman в чём-то даже прав в своём благородном гневе, потому как стержни, падающие за 2 секунды, с мгновенно введёнными "2-3 бета в плюс" не совладают. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 424 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 4 323 ![]() |
А вот чтобы народ не пугался от слов "2-3 бета в плюс" и не хватался за клавиатуру, то хорошо было бы график приложить, хотя бы качественный. Как эта реактивность вводится по времени, например. Потому что без графика Pakman в чём-то даже прав в своём благородном гневе, потому как стержни, падающие за 2 секунды, с мгновенно введёнными "2-3 бета в плюс" не совладают. Теплоноситель на входе в активную зону "холодеет" от того, что т/н стал больше охлаждаться в ПГ при его бОльшем вскипании, в случае разрыва паропроводов или подобного. Откуда ж мгновенно может взяться ? - Это тепловые процессы на ТОТ в ПГ, с постоянной времени ~ (3-10) с, может и больше, А еще транспортное время от ПГ до реактора и активной зоны ~-2-3 c . . . , поэтому - это "мгновенно" больше 10 - . . . ка (ков) секунд, и времени срабатывания АЗ ~ 2 сек должно хватить . . . наверное ? ![]() Сообщение отредактировал barvi7 - 14.12.2019, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 10:54 |