![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 202 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 33 613 ![]() |
Возник вопрос:
При авариях с разрывом паропровода второго контура допускается ли вторичная критичность по российским нормам? Я когда поиск делал, то где-то это проскакивало (я к сожалению потерял ссылку), в тоже самое время например вот тут http://www.atominfo.ru/news/air6946.htm пишут что Приемочные критерии определяются по топливу: (плавление топлива и температура оболочек) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Он знает ТОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 451 Регистрация: 3.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 33 050 ![]() |
Прямым образом: участник www наглядно продемонстрировал преимущество в 1-ну бета промышленного тяжоловодника перед реактором ВВЭР, а так же чугуных труб перед медицыинской сталью 18/10, из за которой, вместо брутальной подачи вод Ледовитого Окиеана в ядро реактора, вы выписываете с ним какой-то кардебалет, когда его надо просто остудить.
Сообщение отредактировал Pakman - 16.12.2019, 19:49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:26 |