![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 419 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Тема и чешская, и не чешская.
Оказывается, не все знают. Доклад Здебора-ст. на МНТК-2015 задел участников в зале, в том числе и работников ГП. Возник вопрос к Здебору: "Вы что, вносите изменения в проектную документацию тысячника? Она хранится в Гидропрессе". На самом деле, технический проект тысячника был в своё время законным образом передан в ЧССР. И на его основе на Шкоде и ряде других чехословацких (в основном, чешских) предприятий была создана своя рабочая документация. Происходило это при надзоре со стороны ГП. Здебор именно так и ответил на конференции. Но в итоге - действительно, чехи тоже являются держателями проекта тысячника. То есть, работа Шкоды - не контрафакт. Иначе бы их в России встречали по-другому ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 419 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Правительство Чехии настойчиво стремится вернуть контроль над Шкодой-ЯМ (владелец ОМЗ).
Рассматриваются варианты: 1) купить (покупатель - CEZ); 2) отобрать; 3) по суду признать долг Шкоды перед CEZ и купить за долг (CEZ станет владельцем и простит долг самому себе). https://t.me/RealAtomInfo/2767 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:49 |