![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 431 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 ![]() |
А какой примерно запас топлива хранится на АЭС?
Какой примерно запас топлива был на украинских АЭС? Когда они начнут останавливаться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 369 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 ![]() |
N лет назад проходила информация о желании украинцев создать двухгодичный запас топлива. Это раз.
Есть поставщик Вестингауз. Это два. Так что, останавливаться украинские АЭС по причине отсутствия топлива вряд ли будут. -------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 431 Регистрация: 20.3.2011 Из: Россия Пользователь №: 32 681 ![]() |
Есть поставщик Вестингауз. Это два. А у Вестингауза есть уран для производства необходимого количества ТВС для нужд украинских АЭС? А у Энергоатома есть деньги для оплаты этих ТВС? А Вестингауз, перепроданная в очередной раз в 2022 году, ещё что-то выпускает? Сообщение отредактировал 17th Guest - 5.9.2023, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 373 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А Вестингауз, перепроданная в очередной раз в 2022 году, ещё что-то выпускает? Выпускает. Его ни в коем случае со счетов сбрасывать нельзя, на Западе по-прежнему он среди ведущих компаний. То, что его постоянно перепродают, на его позиции слабо сказывается. А вот конкретно по топливу для ВВЭР-1000 могут быть вопросы. На Украине у него осталось примерно то же на то же (разменяют поставки на ЗАЭС на поставки на другие укр.АЭС). Но добавляется ещё три блока в В.Европе - один болгарский и два чешских. У меня нет чёткого ответа на вопрос, справится с этим ростом Вестингауз или нет. Более проблематична ситуация с топливом для ВВЭР-440. По этому направлению у Вестингауза есть проблемы и с объёмами, и с отношениями с заказчиками. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:38 |