![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
БН-1600, каким его видели в 1983 году.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Возможно, не все из рассмотренных усовершенствований в полной мере удастся реализовать на практике, однако даже частичное внедрение даст ощутимый экономический эффект.
Необходимо отметить, что в настоящее время при переходе от демонстрационных к коммерческим БР идет интенсивная работа по совершенствованию АЭС БР. Усилия разработчиков сконцентрированы на том, чтобы в условиях сравнительно низких цен на уран создать конкурентоспособные энергоустановки с этими реакторами. Особенно интенсивно развиваются эти работы во Франции, Англии, США. В частности, в работе: M.N. Arnold, J.E. Sharbangh. Design approaches to achieve competitive LMFBR capital costs. Power Engineering, September, 1982, p. 62–66, представлены сравнительные экономические пока затели теплового и усовершенствованного быстрого реактора по результатам проектных разработок фирмы Вестингауз: ![]() Как видим, результаты практически не отличаются от полученных в настоящей работе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:23 |