![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Воспользовались случаем обновить публичную информацию по разработке СВГТ-1.
http://atominfo.ru/newsz07/a0414.htm По научной части у проекта не хватает пока стенда для изучения ЕЦ в свинце-висмуте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 139 Регистрация: 16.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 33 540 ![]() |
Воспользовались случаем обновить публичную информацию по разработке СВГТ-1. http://atominfo.ru/newsz07/a0414.htm По научной части у проекта не хватает пока стенда для изучения ЕЦ в свинце-висмуте. Опыт эксплуатации свинцово-висмутовых реакторов менее 6 реакторо-лет. 11 лодочных РУ и 4 наземных. 5 лодочных - 4 закончили свою жизнь авариями на лодках, 1 заглушен не от хорошей жизни. Из 4х построенных на суше два проработали менее года и были выведены из эксплуатации, оставшиеся два проработали 5 или 6 лет с КИУМ около 0.15. Сказано на семинаре в НИЦ КИ. Делайте выводы про тяжелый жидкометаллический теплоноситель. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 241 Регистрация: 16.4.2019 Из: США Пользователь №: 34 767 ![]() |
Опыт эксплуатации свинцово-висмутовых реакторов менее 6 реакторо-лет. 11 лодочных РУ и 4 наземных. 5 лодочных - 4 закончили свою жизнь авариями на лодках, 1 заглушен не от хорошей жизни. Из 4х построенных на суше два проработали менее года и были выведены из эксплуатации, оставшиеся два проработали 5 или 6 лет с КИУМ около 0.15. Сказано на семинаре в НИЦ КИ. Делайте выводы про тяжелый жидкометаллический теплоноситель. Первое: Установки работали в совершенно иных режимах и не предназначались для производства электроэнергии в идеальных условиях. Так насиловать установку, как требует флот, надо еще научиться. Второе: КИУМ считать на подобных объектах можно только при сильной ангажировнности. Смысла в этом никакого. Третье: Не буду оспаривать, но данные подтасованы. В списках всех аварий такого количества просто нет. А список доступен. Четвертое: Технологии и знания были иными. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:01 |