![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Guest |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Британский завод "Спрингфилд" по производству ядерного топлива, являющийся одним из самых крупных предприятий Ланкашира, получило одобрение местного населения на продолжение своей деятельности.
http://www.atominfo.ru/news/air1255.htm Если завод, то получил, а не получило. AtomInfo.Ru: большое спасибо, опечатка исправлена. Сообщение отредактировал AtomInfo.Ru - 15.4.2007, 22:05
Причина редактирования: Ответ модератора форума
|
|
|
![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
У нитридного топлива есть еще один недостаток - в нем во время его облучения в реакторе накапливается долгоживущий изотоп 14C.
Вы не ошиблись? У нитридного или все же у карбидного топлива? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гл.редактор ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 423 Регистрация: 25.6.2007 Из: Обнинск, Россия Пользователь №: 117 ![]() |
У нитридного топлива есть еще один недостаток - в нем во время его облучения в реакторе накапливается долгоживущий изотоп 14C. Вы не ошиблись? У нитридного или все же у карбидного топлива? Наш собеседник имел в виду нитридное топливо и реакцию 14N (n,p) 14C В принципе, азот можно обогащать по 15N для использования в нитридах урана. Здесь потребуется считать экономику и научиться эффективно использовать азот после переработки ОЯТ. Тогда от проблемы с 14C можно избавиться. Не могу сказать, насколько это реально. Просто не знаю. -------------------- Александр Уваров.
Главный редактор AtomInfo.Ru. Специальность 0311, но "давненько не брал я в руки шашек" :-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:01 |