![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 438 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Создал и открыл.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт (полимерные материалы) ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 237 Регистрация: 15.4.2011 Из: ОПБ №5 Белые Столбы Пользователь №: 33 205 ![]() |
А Вы скопируйте с того, что есть в кабине машиниста поезда: там главное - это "рукоятка бдительности":
QUOTE Для проверки бдительности машиниста служит так называемая рукоятка бдительности (РБ, конструктивно она выполнена в виде кнопки, либо педали). При смене показания на локомотивном светофоре, а также в случае, если машинист длительное время не менял положения органов управления тягой и тормозами, раздаётся звуковой сигнал, который нередко дублируется световым (в ряде случаев световой сигнал загорается перед звуковым). Услышав звуковой сигнал (либо увидев световой), машинист должен сразу же нажать на РБ, в противном случае, по истечении некоторого времени (5—10 секунд), автоматически будет применено экстренное торможение. http://www.rikshaivan.ru/obschestvennyi-tr...zopasnosti.htmlhttp://www.neurocom.ru/pdf/press/doclad-ruzaenka_2.pdf Понятно, что у Вас могут быть не минуты, а десятки минут (или часы), но принцип, наверное, понятен... Заодно: QUOTE Безопасность движения, за счёт уменьшения нагрузки на машиниста, повышает и САВП — система автоведения поездом (автомашинист). В настоящее время большинство поездов метрополитена управляется автоматикой, на пригородных электропоездах её, в основном, используют для подсказок (предупреждает об ограничениях скорости, показаниях светофоров, а также объявляет остановки).
Сообщение отредактировал Smol - 24.4.2011, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 ![]() |
есть в кабине машиниста поезда: там главное - это "рукоятка бдительности": Электроэнергия товар специфический. И специфика его (товара) в том, что он не подлежит складированию а значит должен быть потреблён в момент производства. За тем, что бы производилось столько же электроэнергии сколько потребляется следят диспетчера энергосистемы. По вводной исчезли ВСЕ люди на планете (диспетчера и машинисты то же) и через 10-15 секунд в связи с отсутствием воздействия на "рукоятки бдительности" встанут тысячи поездов, через несколько минут начнут останавливаться защитами другие производства. Частота в энергосистеме вырастет и блоки ВВЭР-1000 перейдут в режим РЧ+ В переходном режиме на КАЖДОМ блоке откажет какой нибудь регулятор и закончится всё это сработыванием АЗ. На всё про всё я думаю уйдёт минут 20-30 не больше. -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 8:48 |