![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 1 369 Регистрация: 5.12.2007 Из: Козлодуй Болгария Пользователь №: 888 ![]() |
Хочу обсудит такую мелочь:
По настоящем применяются 2 вида прокладки /уплотнительные кольца/ вентильных блоков применяемые на датчиков давления САПФИР 22ДД /производство СССР или аналогичные МЕТРАН, САФIР/. Более старые были фторопластовые, прямоугольного сечения соответствующее точно профилю и размеры канала, только толщина +0.6 до +0.8 миллиметров больше его глубины. В последнее время производители предлагают кольца круглого сечения /диаметром 2.5 миллиметра/, отлитые из фторопластового каучука. Вопросы: 1. Какие преимущества и недостатки двух моделей? 2. Оба модели вполне взаимозаменяемые или эст некоторые ограничения /например рабочее давление/. |
|
|
![]() |
Гость_сергей_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
При замене датчика ,при должной организации работ попадание воздуха в импульсные линии исключено(ничтожно).Это обеспечивается схемой обвязки датчика(наличием отсечных вентилей,уравнительной линии,дренажного отвода) и посторонним источником давления(система продувки-подпитки датчиков КИП).После окончания работ кроме проверки-пролива "+,-" линий на тесте датчика проверяется "0" при открытой уравнительной линии.По оценке Вашего случая для грубых прикидок ,очевидно допустимо ,что pv=const .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:25 |