![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Открыл тему для Ishtory.
Уточняю во избежание. ![]() QUOTE Можете пожалуйста подсказать чтото по системам СПОТ. Теорию, размышления експертов, расчеты ну т.д. ![]() Заранее благодарен за любую инфу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 615 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 32 748 ![]() |
Ознакомился со СПОТом. Не понравилось.
Контайнмент пенетрирован сотнями трубок - на них есть блок-клапаны с обеих сторон? Если нет, то це фигня а не система. Защищены ли внешние теплообменники от удара любого происхождения? А внутренние? Только не надо говорить, мол, "самолёты падают редко, а внутри контайнмента взрываться нечему". Коли всё так радостно, то и пассив не нужен. Далее. Система, даром что номинально пассивная, сложна и вероятно дорога. Использовать атмосферу в качестве финального стока тепла - похвальное стремление, но оно должно быть тщательно просчитано сточки зрения улучшения безопасности. Как и в проекте AP-1000, СПОТ "покупает" защиту АЭС в одном, маловероятном сценарии за счёт частичного снижения безопасности во всех аварийных ситуациях, а равно и при нормальной эксплуатации. СПОТ - дополнительная система со своим деревом отказов, в то время как польза от неё может быть только при очень ограниченном числе аварийных сценариев. Сотни пенетраций создают постоянную угрозу обхода контайнмента. Просчитаны ли эти риски? Есть ли уверенность, что баланс безопасности положительный? Лично я внёс бы следующие изменения: На сотни трубок надо посадить вдвое большее количество изолирующих клапанов (по два на каждую пенетрацию). При этом клапаны сами по себе должны быть пассивными, закрываться при разгерметизации контура СПОТа. Вместо баков с водой для внешней стороны СПОТа - атмосферные теплообменники, подвешенные снаружи контайнмента. Теплообменники снаружи и внутри защитить бронеэкранами, оставив открытым путь для конвекции снизу и сверху. п.с. АР-1000 в нынешнем виде - ад и ужас. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 398 Регистрация: 12.3.2011 Из: РФ Пользователь №: 32 103 ![]() |
Ознакомился со СПОТом. Не понравилось.... Вместо баков с водой для внешней стороны СПОТа - атмосферные теплообменники, подвешенные снаружи контайнмента. Теплообменники снаружи и внутри защитить бронеэкранами, оставив открытым путь для конвекции снизу и сверху. ... Как указывалось выше, СПОТ бывают разные, ![]() Сообщение отредактировал house - 11.10.2011, 19:07 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:05 |