![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 413 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Открыл тему для Ishtory.
Уточняю во избежание. ![]() QUOTE Можете пожалуйста подсказать чтото по системам СПОТ. Теорию, размышления експертов, расчеты ну т.д. ![]() Заранее благодарен за любую инфу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() Группа: Haunters Сообщений: 99 Регистрация: 15.3.2011 Из: West_EU Пользователь №: 32 246 ![]() |
Спасибо, коллеги!
Назначение и принцип действия СПОТ ЗО я понимаю, просто родилась мысль, что ее можно было бы использовать для аварийного расхолаживания БВ, когда он уже кипит. В таком случае просто нужно организовать сбор конденсата с теплообменников СПОТ и направить его обратно в БВ. Конечно будут потери воды, т.к. пар будет конденсироваться и на остальной части ГО и оборудовании, но все же это лучше чем ничего. Но видимо проектом такие пляски не предусмотрены... -------------------- EPR, System Engineering
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 398 Регистрация: 12.3.2011 Из: РФ Пользователь №: 32 103 ![]() |
Спасибо, коллеги! Назначение и принцип действия СПОТ ЗО я понимаю, просто родилась мысль, что ее можно было бы использовать для аварийного расхолаживания БВ, когда он уже кипит. ... Применительно к ВВЭР-1000 не у вас одного такие мысли рождаются, люди думают аналогично... Наверно, что нибудь общими усилиями придумаете ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт ![]() Группа: Haunters Сообщений: 99 Регистрация: 15.3.2011 Из: West_EU Пользователь №: 32 246 ![]() |
Применительно к ВВЭР-1000 не у вас одного такие мысли рождаются, люди думают аналогично... Наверно, что нибудь общими усилиями придумаете ![]() все так, только я думаю применительно к EPR ![]() -------------------- EPR, System Engineering
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:20 |