![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 382 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Мохнатые 70-ые годы. Шевченко, СССР, БН-350.
У электриков из строя выходит некий их причиндал, который тоже называется реактором. Звонок от высокопоставленного официального лица: - Ну что там у вас еще случилось? - Ничего страшного, просто взорвался реактор. - ТВОЮ МАТЬ!!!!!! короткие гудки, связь обрывается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 1 331 Регистрация: 24.4.2008 Из: украина Пользователь №: 1 043 ![]() |
80-90-е годы.
Период ,когда блоки пускали -как пироги пекли.Ну и ,ес-но ,был отработан "алгоритм"-через месяц -останов на устранение дефектов и замечаний.Работы было много.Заводили отдельный журнал замечаний и дефектов по результатам обкаток и эксплуатации.В этом журнале ,скажем ..Юрий Васильевич(зам. нач. РЦ расписывал кому что в какие сроки устранять.Благо подрядчики еще "не ушли" ,а рабочая группа АЭП согласовывала дополнительные ведомости на дополнительные объемы работ.(Практика была общепринятая,так как даже в некоторых исполнительных чертежах фигурировало типа трассировку тру-дов Ду менее 108 уточнять по месту). И вот среди записей типа :"коллизия трубопроводов "т" и "к" ,ослабление подвески №...,недостаточная площадка скользящей опоры №..Он видит запись:"не демонтирована временная перемычка по продувке азота в сторону КД от магистрали в турбинном отделении".В расстройстве ,вместо того ,чтобы назначить ответственных за устранение и определить сроки он пишет :"А куда раньше смотрели???" Проходит 2 недели.Все идет своим чередом.После устранения "негараздов" готовятся к уже настоящему пуску. Вдруг ,на проходной у выходящего на "арке" срабатывает "загрязнено".Потом еще...еще..Отловленных человек 14 заставили поминутно описывать свое перемещение по станции.Привлекли ЦРБ.И нашли лужу возле машзала блока. Как оказалось поднимали давление в 1 контуре."Времянка" ,ее дренажный вентиль - оказались неплотными .и водичка начала прокапывать в машзале.НСТО ,увидев лужу на "0.0" отметках -распорядился обходчикам согнать ее на улицу.Где,пока ее не прихватило морозцем в нее и вляпались мирно выходящие товарищи. Устроили расследование.Приехал тов.Кон-ой. Мораль,почти по Локбауму. Эмоции и обида -одно,а дело другое.Вместо "куда смотрели?" было бы написано кому и когда устранить ,-глядишь и не было бы ничего. П.С.Чтобы не сложилось превратного понимания,должен добавить.Юрий Васильевич был замечательным технарем и человеком.Выходец К-26.Создавший в свое время СХОЯТ на Забарханской АЭС (конечно,не он один). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:24 |