![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Только вернулся, не знаю, есть ли официоз.
ТВС-Квадрат получила лицензию в одном из европейских государств. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 433 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Про чужое топливо.
Например, бразильцы. Не слишком удачно. http://atominfo.ru/news/air3930.htm Другой пример. Westinghouse и AREVA постоянно отжимают друг у друга контракты. Ссылка для иллюстрации. Правда, французские REP'ы вышли из американских PWR'ов и могут считаться друг другу двоюродными братьями, если вообще не родными. Индия, Тарапур, первые два блока. После отказа GE поставлять туда топливо индийцы пихают в зоны разнообразнейший зоопарк, включая MOX собственного производства. Кстати, MOX-топливо - ещё один пример. Всё, что грузится в тепловые реакторы по миру, исходит от французов, невзирая на то, кто был проектировщиком блоков. А так, стоит вспомнить, что фабрикация есть последнее звено в голове цикла, но отнюдь не самое дорогое. К нему больше внимания по причинам геополитического характера. Гораздо интереснее и выгоднее внедряться на предыдущих этапах цикла. Например, Westinghouse поставляет украинцам кассеты, но (по крайней мере, для первой партии) уран для этих кассет обогащали россияне. Обратный пример - французы собирались обогащать уран для нашего топлива для Темелина. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
А так, стоит вспомнить, что фабрикация есть последнее звено в голове цикла, но отнюдь не самое дорогое. К нему больше внимания по причинам геополитического характера. Гораздо интереснее и выгоднее внедряться на предыдущих этапах цикла. Спасибо. Я в курсе того, что фабрикация не самый важный компонент в себестоимости топлива, но, видимо, самый проблемный в смысле диверсификации поставок. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:49 |