![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 196 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 1 099 ![]() |
Уважаемая редакция!
Спасибо за статью Опыт военных гидрографов РФ может ускорить очистку Севпорпути от РИТЭГов! Очень уж Вы интересный (и, как я понимаю, болезненный для всей атомной отрасли России) вопрос затронули! Да и еще и появление на форуме товарищей из Эстонии подогрело у меня интерес к данной теме! ![]() В общем, если позволите, вопрос к читателям и специалистам - а как вообще сейчас обстоят дела с производством РИТЭГов? мы окончательно утратили технологию / производственные цепочки / специалистов? либо - какие ключевые элементы производственных цепочек утрачены? есть ли какие-нить "стратегические инициативы" по восстановлению этого сегмента (в контексте возрождения СевМорПути / наращивания сил ВМФ / освоения шельфов и т.д.)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 553 Регистрация: 17.3.2011 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 32 515 ![]() |
а совмещать стирлинги и "обычную" термоэлектрику не пробовали?
-------------------- Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
а совмещать стирлинги и "обычную" термоэлектрику не пробовали? Смысла нет. ТЭГ - отсутствие механики, надёжность, необслуживаемость, низкий КПД. Стирлинг - высший КПД, полное использование температурного перепада, проблемы с движущимися частями. Совмещение убьёт потенциально высокий КПД стирлинга и потенциальную надёжность ТЭГ. А по всем остальным качествам - будет нечто среднее. И нафига? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:27 |