![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Неделю назад Аргентина закончила рыть котлован под CAREM-25.
Вот тебе и Аргентина. А казалось бы... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 61 Регистрация: 13.7.2011 Пользователь №: 33 394 ![]() |
Уважаемые, а почему все лодочные реакторы вертикальные? На бок его никак положить нельзя? Или конструкция больно сложная получается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 147 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Уважаемые, а почему все лодочные реакторы вертикальные? На бок его никак положить нельзя? Или конструкция больно сложная получается? Ну те лодочные реакторы, которые с естественной циркуляцией теплоносителя, судя по всему будут всегда с вертикальной компоновкой. Законы гравитации конвекции разных температурных областей теплоносителя сильно способствуют. Вот и строящийся CAREM-25 - моноблок со встроенными парогенераторами и естественной циркуляцией похож на наземный прототип лодочного реактора. Молодцы аргентинцы. Делают пока бразильцев. -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 167 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 147 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Там ЕЦ на пониженной мощности. Малошумный режим работы. На номинале - где? Как и должно быть. ЕЦ на мощности до 50% от номинала для скрытного "подкрадывания" до скоростей АПЛ 9-10 узлов. При больших скоростях гидродинамические шумы обтекания корпуса и кавитация будут солировать над шумами РУ на гипотетической полной ЕЦ. Можете представить размер парогенераторов и конденсаторов, потребный для обеспечения ЕЦ для 100 МВт CAREMа-25 на полной мощности? Сообщение отредактировал VBVB - 12.10.2012, 18:07 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
Nucon |
![]()
Сообщение
#7
|
Guests ![]() |
Как и должно быть. ЕЦ на мощности до 50% от номинала для скрытного "подкрадывания" до скоростей АПЛ 9-10 узлов. При больших скоростях гидродинамические шумы обтекания корпуса и кавитация будут солировать над шумами РУ на гипотетической полной ЕЦ. Можете представить размер парогенераторов и конденсаторов, потребный для обеспечения ЕЦ для 100 МВт CAREMа-25 на полной мощности? Наша корабельная установка ТМ-4 180 МВт на 100% ЕЦ. Оставив в стороне гидродинамику и корпус, шумы на мощности более 20% все еще от установки. А вот при полных ходах и на полных (естественно) мощностях, все начинает меняться. Но вопрос-то у нас к энергетике, а не к шумности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 17:32 |