![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 554 Регистрация: 17.3.2011 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 32 515 ![]() |
http://en.wikipedia.org/wiki/Gundremmingen...ear_Power_Plant
Цитата Water is drawn from the river via a canal 1.4 km in length and condenses in the cooling towers at a rate of 0.7 cubic meters per second. It is returned to the river through an underground pipe. Цитата Reactor Pressure Vessel (BWR Krümmel) Basic data: –– Height: 22.05 m –– Inner diameter: 6.78 m –– Design pressure: 87.3 bar –– Wall thickness: 17 cm –– Wall thickness bottom: 23,4 cm –– Total weight: 790 t Как я понял корпус у германских БВР (почти) одинаков у всех реакторов независимо от мощности. интересно как тащили такую дуру на сухопутную АЭС. -------------------- Спор - это когда обе стороны пытаются сказать последнее слово первыми
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 759 Регистрация: 28.9.2012 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 33 685 ![]() |
http://en.wikipedia.org/wiki/Gundremmingen...ear_Power_Plant Как я понял корпус у германских БВР (почти) одинаков у всех реакторов независимо от мощности. интересно как тащили такую дуру на сухопутную АЭС. В 1950 - 1960е годы у нас независимо от США и Европы перепробовали все возможные варианты. Коллеги поправят если ошибаюсь: слышал о роли фактора массы агрегатов следующие тезисы. * На основе одного и того же корпуса получились кипящий ВК-50 и ВВЭР-210. * Впоследствии на основе этого же корпуса получился ВВЭР-440, когда выровняли нейтронное поле ценой менее эффективного топливоиспользования. * Хотя ВК-50 имел многие прогрессивные черты - ядерный перегрев пара, меньшее требуемое обогащение - по причине возможностей транспортировки по железной дороге (масса первые сотни тонн и высота до контактной сети электропередач 4,5 метра у железнодорожников) корпусные стали делать только ВВЭРы. * В связи с активным строительством башен линкоров и крейсеров, многие предприятия в США и Европе имели опыт работ со стальными кастрюлями массой 1000 и более тонн, имеющими толщину стенки 20 и более сантиметров. Для СССР лишь единицы предприятий имели такой опыт, они находились вдали от водного транспорта. Поэтому масса, длина и диаметр изделий ограничивались стандартами железной дороги. У которой уже сотня лет одни и те же стандарты на прочность мостов над реками, на диаметры туннелей и на прочность путей. *Стремление сделать мощность реактора побольше в таких условиях вынуждало выравнивать теплосъём ценой ухудшения топливоиспользования. * Благодаря необходимости более равномерного размещения ТВЭЛов в ограниченном объёме, у нас в отличие от США рано перешли на треугольную решётку ТВЭЛов в кассете. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 1:12 |