![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 435 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Тема открыта по просьбе посетителей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 621 Регистрация: 17.9.2007 Пользователь №: 802 ![]() |
Сергей,
Это понятно, что способов сделать КПД меньше - есть множество. Но суть того что здесь недоговаривается - по моему в ином смысле. Мне кажется они не хотят попадать на полочку "fuel relaxation", если мошю опустить 75% и ниже. А оставшись на 80% можно будет этого избежать. Но в то же время, "поиграв" со станционным оборудованием (из того, что Сергей перечислил), можно будет выполнить "задание партии и народа", i.e. выдавать на гора меньшую мошю. Так как речь идет о маневрах, то избежать или минимизировать их влияние на топливо имеет смысл. Не говоря о том, что эта полочка по моему > 3 часов (?) Может кто из форумных физиков подтвердит догадку по поводу релаксации топлива на < 75% ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:58 |