![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 167 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Новость http://www.atominfo.ru/newsf/m0273.htm несколько ошарашила в том смысле, что уровень разговоров перешел в уровень переговоров.
Как, каким образом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Про британское лицензирование. Ну, товарищи, для чего как не для вашей информированности Лааксонен нарушал омерту?
![]() http://atominfo.ru/newse/l0967.htm Про Британию и Финляндию. Уж если пошли путём лицензирования в Зап.Европе, то нужно выходить в лидеры. У AP-1000 будет британский сертификат со временем и никогда не будет финского. Мы получим финский, и теперь для чистой победы требуется ещё и британский. Тогда у нас будет два весомых сертификата против одного американского. Иначе начнутся споры, То есть, в принятую логику действий решение о лицензировании в UK вписывается вполне. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 167 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Всегда интересовал этот вопрос. Почему финны так предубеждены против АР-1000? По какой конкретно причине именно финны так настроены, я не знаю. Однако, использование двухпетлевой компоновки для тепловой мощности 3415МВт, не проверено практикой. На бытовом уровне (это я не для Вас или прочих компетентных участников), представьте себе автомобиль с теме же ТТХ, но на 2-х колесах. Циркуляционная петля в данном случае - это колесо, причем заранее ненадежное по причине наличия непроверенных решений по ГЦН, и наличия отрицательного опыта эксплуатации ВПГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 69 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 32 064 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 20:42 |