![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Очень интересно получается.
Клапана немецкие. Запчасти местные, украинские. Немцы говорят, что запчасти ни по размерам, ни по материалу не соответствуют их требованиям. То, есть, в клапан был установлен золотник несколько не того размера и из несколько другого материала, из-за чего, по мнению тех же немцев, вся конструкция и заклинила. Теперь несколько вопросов: 1. Как было сказано, п.1.2.6 относится к установке импортного оборудования, а отнюдь не к его ремонту. Так? Если так, то что нарушено? 2. Если все же, затрагивается и ремонт, то какая связь между тех. решением о технологии ремонта от 1990 года, и заказом, изготовлением и собственно ремонтом в 2005 году. 3. И вообще, должна ли согласовываться технология ремонта оборудования с его изготовителем? Или получается, что нет? А если представить, что действительно произойдет сброс нагрузки (авария на ЛЭП, да мало ли) и заклинивание клапана произойдет не на остановленном блоке, на номинальной мощности? Не МПА, конечно, но в мировой статистике аварий весомая строчка получится. Повезло... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:46 |