![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Отдельная тема по ВВЭР-С, т.к. это не СКД.
Для затравки интервью Мохова. http://atominfo.ru/newse/l0453.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Немного подробностей про обогащённый бор здесь. Переработка отработанного материала и рефабрикация рулит. Когда нибудь осознают, что и из РБМКшного ОЯТ есть смысл невыгоревший эрбий отдельно вытаскивать. Вообще интересная ситуация для развития БНов в стране сложилась. ВОУ на топливо уж очень расточительно для них тратить, МОХа в необходимых количествах не производится и нет пока масштабной переработки МОХ ОЯТ. Натрия своего тоже нет и с бором-10 проблемы тоже есть. Может ВВЭР-С действительно есть некая панацея, если довести технологию до ума и на МОХ сразу ориентироваться. Интересно как ад..овская группа собирается развернуть в обозримом будущем полномастшабное строительство БРЕСТов, если для этого направления вопросы с производством смешанного топлива не решены, как и с его переработкой, и тот же бор для БРЕСТа также необходим в СУЗ (как и для БНов) и расход его особо меньше БНов не предвидится? Сообщение отредактировал VBVB - 15.8.2014, 5:19 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:09 |