![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 ![]() |
А серьёзно - проектов "микрореакторов" становится все больше. Как обеспечить их полную безопасность?
Сообщение отредактировал Alexll - 7.9.2014, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 419 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А серьёзно - проектов "микрореакторов" становится все больше. Как обеспечить их полную безопасность? Опять же - safety или security? Про security, на самом деле, всё ясно. Первые малые реакторы будут появляться на особо охраняемых территориях. В Штатах это площадки нацлабораторий, возможно, воинские части. У нас кандидаты - ЗАТО. А первая плавучая станция будет стоять рядом с базой ВМФ. А далее всё зависит от того, каким будет общее положение в мире, удастся ли справиться с радиофобией и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 482 Регистрация: 15.3.2011 Из: Vilnius. Lietuvos Respublika Пользователь №: 32 238 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
Я имею ввиду полную безопасность - как невозможность эксплуатационной (чисто технической) аварии, так и защиту от внешнего воздействия. К примеру, для атомного автомобиля. Можно сделать пару вполне вероятных предположений, для личного "атомного автомобиля". ИС №1. Водитель, по неизвестной причине ![]() ИС №2. Столкновение с бензовозом, или товарняком с нефтепродуктами. Процессы в активной зоне малой РУ в условиях относительно длительного воздействия высоких температур - вопрос. То есть, если начинаем рассматривать просто ДТП, а не злоумышленников или отказы техники, можно составить достаточно длинный список непростых ситуаций, для которых потребуется обоснование. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:41 |