![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Я так понимаю, после бушерской истории, вход в зарубежные проекты Росатома закрыт для Турбоатома?
По крайней мере, на сегодняшний день это так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 349 Регистрация: 17.4.2011 Из: Украина Пользователь №: 33 217 ![]() |
А может в соотношении: цена-качество-реальные тех.возможности- сроки и прочие "плюшки",
Турбоатом - вне конкуренции? И это не "дружеская" помощь, а реальный и жесткий экономический расчет ? Разуверьте меня с ссылками. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А может в соотношении: цена-качество-реальные тех.возможности- сроки и прочие "плюшки", Турбоатом - вне конкуренции? И это не "дружеская" помощь, а реальный и жесткий экономический расчет ? Не надо заряжать клавиатуру. Харьковчане - серьёзный завод, а с Нововоронежем они работают давно. Поэтому контракт с технической точки зрения нормальный (политику за скобками). Другое дело, что в новых российских проектах Харькову места не было, причём ещё до майдана. Опять же сугубый расчёт. Неразумно, имея двух своих поставщиков (Силмаш и СП с Альстомом, у которого должен быть свой завод), отдавать машзал на сторону. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:57 |