![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 922 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Вопрос к организаторам сайта: Вы можете попросить своих чешских партнеров прояснить ситуацию с дальнейшей судьбой W-топлива? Насколько я знаю, америка назад ОЯТ не примет, что чехи собираются с ним делать дальше, ведь в ближайшее время ОЯТ нужно будет выгружать из БВ?
-------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Короче, не будет у них ничего. Ни Темелина, ни завода, пока свой Орбан не придет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Короче, не будет у них ничего. Ни Темелина, ни завода, пока свой Орбан не придет. Если брать в широком смысле, то чехов губят две вещи. Первое - слишком большие запросы. Они хотят из потребителей превратиться в поставщиков. То есть, не просто построй им блоки, как на Пакше, а передай им технологию. А чем при этом будут расплачиваться? Кстати, в бесславном темелинском тендере "Шкода" практически с первых дней пыталась получить от россиян документацию по 1200. Их сдерживали - давайте сначала выиграем. А чехи давили - мы же теперь друзья, зачем ждать? Второе, политическое. Желание и рыбку съесть, и кой-куда сесть. Сделать так, чтобы довольными остались и янки, и русские, да ещё и большие европейцы. Поэтому выстраивались какие-то схемы - типа, русским блоки, янкам заказ на самолёты, и т.п. В реальности, всё это выглядело со стороны как обыкновенное виляние хвостом. Вот и результат налицо. Ну и в дополнение. Просто маниакальное стремление решать вопросы именно путём тендеров, в то время как в глобальной отрасли растёт понимание, что тендеры суть зло, и от них нужно отказываться (примеры отказов - Пакш, Козлодуй). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А есть ли у них деньги? А то мы тут гадаем, а причина может быть проста... Исходно были. И CEZ даже намекал, что готов оплатить минимум два блока. Понятно, что только намекал и кредит бы всё равно попросил. Но потом у CEZ'а пошли финансовые трудности, причём многочисленные. И началась стандартная песенка "Гебен зи мир битте...". Опять же, аргумент против тендеров. Есть деньги - строй сразу, а не играйся в конкурсы, а то деньги имеют привычку кончаться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:32 |