![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 803 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 34 148 ![]() |
Добрый день!
Нужна помощь: скажите, пожалуйста, какова потребность в топливе на тех типах АЭС, которые работают (и будут работать) в Китае? Какова там начальная загрузка, как часто нужна последующая заправка и каков объем этой заправки? Буду признательна за оперативный ответ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 803 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 34 148 ![]() |
О как! Прям таки и норовят? А что не так - если норовят? Если на разных видах топлива может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 419 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
О как! Прям таки и норовят? А что не так - если норовят? Если на разных видах топлива может? Всё так. Просто если есть машинка, у которой одно из главных преимуществ - возможность работы на природном уране, то загрузка в неё урана всё-таки обогащённого вызывает усмешку. Но лёгкую и добрую. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 424 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 4 323 ![]() |
Просто если есть машинка, у которой одно из главных преимуществ - возможность работы на природном уране, то загрузка в неё урана всё-таки обогащённого вызывает усмешку. Но лёгкую и добрую. Ранее на какой-то из "веток" отмечалось, что "современные" тяжеловодники уходят от природного обогащения для обеспечения "устойчивости" по НФХ. Похожая аналогия и для РБМК - с увеличением обогащения ( с 1,8 на 2,4) уходим от "парового" эффекта. С РБМК не очень смешно получилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 803 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 34 148 ![]() |
Ранее на какой-то из "веток" отмечалось, что "современные" тяжеловодники уходят от природного обогащения для обеспечения "устойчивости" по НФХ. Похожая аналогия и для РБМК - с увеличением обогащения ( с 1,8 на 2,4) уходим от "парового" эффекта. С РБМК не очень смешно получилось ![]() А, может, расскажете поподробнее для непосвященных? С расшифровкой аббревиатур - для них же ). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:39 |