![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 369 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 23 809 ![]() |
-------------------- Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (с) Эйнштейн
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Они продукт хотят. Им и точно без разницей ЧАП или 1200. Локализация 50% и выше, финансирование 100% внешнее и гарантии производства минимум на 30-50 лет. Вот и все, что нормального покупателя должно волновать.
Упс, забыл. Альтернативные поставчики топлива. Вдруг посоримся ![]() Уточнение: Внешнее финансирование означат деньги, а не товар по международным рыночным ценам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Они продукт хотят. Им и точно без разницей ЧАП или 1200. Это утверждение для случая ЮАР абсолютно верное. С технической точки зрения никакой разницы они не видят. Единственное, что ЦАП (1500) помощнее 1200, но это палка о двух концах для энергетиков. Поэтому на встречах поставщиков китайцы представляют ещё и исходный ЦАП, т.е. клон AP-1000. Но в этом случае есть нюансы с лицензионной чистотой, т.к. Вестингауз держит за собой ряд позиций по этому проекту. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:12 |