![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Тема и чешская, и не чешская.
Оказывается, не все знают. Доклад Здебора-ст. на МНТК-2015 задел участников в зале, в том числе и работников ГП. Возник вопрос к Здебору: "Вы что, вносите изменения в проектную документацию тысячника? Она хранится в Гидропрессе". На самом деле, технический проект тысячника был в своё время законным образом передан в ЧССР. И на его основе на Шкоде и ряде других чехословацких (в основном, чешских) предприятий была создана своя рабочая документация. Происходило это при надзоре со стороны ГП. Здебор именно так и ответил на конференции. Но в итоге - действительно, чехи тоже являются держателями проекта тысячника. То есть, работа Шкоды - не контрафакт. Иначе бы их в России встречали по-другому ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
По шкодовским приводам.
Был вопрос о том, проводятся ли их испытания на сейсмостойкость. Особенно в свете того, что шкодовские привода отличаются от исходных советских, это собственная разработка чехов. Здебор-ст. пояснил так. На старте работ по приводам были изготовлены четыре штуки - по две на Шкоде и в ГП. Документация единая, ресурсные испытания прошли на обоих предприятиях (каждый испытал один свой и один чужой привод). То есть, там вся сейсмика была такой же, как и у советских приводов, и обоснование её было советское. На Шкоде проводились только расчёты. Для собственно чешских приводов, по словам Здебора, испытания на сейсмостойкость не требовались и не проводились, так как не менялись наиболее подверженные сейсмическим воздействиям части приводов. Хотя пан Здебор не стал педалировать тему, но из сказанного очевидно - для новых ввэровских проектов с более жёсткой сейсмикой привода от Шкоды уже без дополнительных обоснований или даже модификаций не подойдут. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:26 |