![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Весты из-за этого банка сильно переживают, кстати.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 256 Регистрация: 30.4.2014 Пользователь №: 33 980 ![]() |
Решение по правилам соответствующего тендера и в полном соответствий с техническим заданием. Повторюсь. Если в конечном итоге мне платить за весь проект, то я должен знать путь каждой копейки. Должен быть уверенным качеством всего вложенного по жестчайшим из моих или держателя технологий правил и т.д. Это все дает спокойствие на будущее.
P.S. Деньги мои. Р якобы отдает мне кредит, который я должен возвращать. Если Р явиться инвестром и на свой страх и риск построит что либо без каких либо обьязательств с принимающей стороной, то пожалуйста. Только в этом случае придется ему и все привести с собой для избежания тендеров. Сообщение отредактировал Vaklin Hristov - 23.7.2015, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 437 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Если в конечном итоге мне платить за весь проект, то я должен знать путь каждой копейки. "Знать путь" и "проводить тендер" - это разные вещи. Хочешь знать, сколько получила за бак "Ижора"? Можно обсудить, можно дать такую информацию. Но я не хочу, чтобы ты знал, за сколько бак сделает Волгодонск. Неважно почему, это моё право. Тогда зачем ему выходить на тендер? Более того, это превосходно решается. В тендерных спецификациях будет указано - предприятие должно иметь сертификат о том, что его название состоит из пяти букв, первая "И", последняя "а", а буквы 2-4 должны быть "жор". Всё. Но зачем такой лишний бумажный геморрой? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:06 |