![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
А какая годовая потребность в топливе у CNP-300 которые у пакистанцев на Чажме китайцы построили?
Пишут вроде, что топливная загрузка CNP-300 около 36 тонн и топливная компания 15 месяцев. Это типа значит, что годовой расход топлива для CNP-300 около 24 тонн при работе на номинале? Так выгорание топлива какое-то малое с такими цифрами получается. -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
VBVB,
по китайскому CNP-300 чего-то нету данных по загрузке. Я даже удивился. Посчитать можно было бы, но не хватает одного данного. Мощность тепловая - 998,6 МВт. Число кассет - 121. Число твэлов в кассете - 204 (не 225!!!). Высота активной части кассеты - 290 см (есть в одном китайском патенте и вычисляется из линейной мощности 135,9 Вт/см). Радиус топливной таблетки - а вот тут засада ![]() Плотность топлива можно для грубых расчётов брать чуть менее 10 г/см3. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:37 |