![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
А какая годовая потребность в топливе у CNP-300 которые у пакистанцев на Чажме китайцы построили?
Пишут вроде, что топливная загрузка CNP-300 около 36 тонн и топливная компания 15 месяцев. Это типа значит, что годовой расход топлива для CNP-300 около 24 тонн при работе на номинале? Так выгорание топлива какое-то малое с такими цифрами получается. -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 417 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
В общем, по CNP-300 как-то так.
В конструкции кассеты там нет великих открытий. По устойчивому мнению группы товарищей, китайцы в период проектирования плотно паслись в архивах Вестингауза. Так получилось. Соответственно, твэл может быть основан на твэлах вестов. Но есть нюанс, какую таблетку они выбрали. Далее арифметика. M = 3,14 * r2 * 290 * 204 * 121 * gamma / 1e6 Плотность возьмём 10. Не будем заморачиваться, китайцы весьма неплохо делают плотность для металлического урана, предположим, что и с оксидом они справились хорошо. Тогда M = 3,14 * r2 * 290 * 204 * 121 * 10 / 1e6 или (округляя) M = 225 * r2 А теперь самое интересное. Если мы возьмём радиус топливной таблетки 0,45 см, характерный для тогдашних кассет 15*15, то получим M = 45,5 тонн. А если мы возьмём радиус 0,4 см, подходящий для кассет 17*17, то получим M = 36 тонн. Et voila, последняя цифра совпадает с написанным значением "загрузка 36 тонн". Но у нас-то - точнее, у китайцев - кассета 15*15. ![]() Поэтому вопрос - откуда вообще взялось значение 36 тонн? То есть, где про него пишут? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:39 |