![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
А какая годовая потребность в топливе у CNP-300 которые у пакистанцев на Чажме китайцы построили?
Пишут вроде, что топливная загрузка CNP-300 около 36 тонн и топливная компания 15 месяцев. Это типа значит, что годовой расход топлива для CNP-300 около 24 тонн при работе на номинале? Так выгорание топлива какое-то малое с такими цифрами получается. -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
В небольшом справочнике (3073 стр.) МАГАТЭ OPEX за 2015 год радиуса топливной таблетки нет. Загрузка указана и там и там диоксидом урана 3,4%, одинаковая по весу 40,746 тонн, перегрузочная партия - треть, покассетные данные совпадают.
Различие указано: QINSHAN-1 - длина кампании 12 месяцев, достигнутое среднее выгорание 33 000 МВт*сут./тонну; CHASNUPP-1 - длина кампании 14 месяцев, достигнутое среднее выгорание 30 000 МВт*сут./тонну. Сообщение отредактировал asv363 - 7.9.2015, 18:35 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:49 |