![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
А какая годовая потребность в топливе у CNP-300 которые у пакистанцев на Чажме китайцы построили?
Пишут вроде, что топливная загрузка CNP-300 около 36 тонн и топливная компания 15 месяцев. Это типа значит, что годовой расход топлива для CNP-300 около 24 тонн при работе на номинале? Так выгорание топлива какое-то малое с такими цифрами получается. -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник-писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 5 578 Регистрация: 20.8.2012 Из: Россия, Москва Пользователь №: 33 670 ![]() |
А какая годовая потребность в топливе у CNP-300 которые у пакистанцев на Чажме китайцы построили? Пишут вроде, что топливная загрузка CNP-300 около 36 тонн и топливная компания 15 месяцев. Это типа значит, что годовой расход топлива для CNP-300 около 24 тонн при работе на номинале? Так выгорание топлива какое-то малое с такими цифрами получается. Данная сильно завышенная потребность содержится в презентации представителя SHERDI на конференции по SMR, состоявшейся в 2011 году. Относилась к новому, концептуальному дизайну с мощностью в 1250 МВт (тепл.) и 450 МВт (эл.). Там предполагалась активная зона из 69 ТВС типа FA300-4. Страница №28 из 36. QUOTE FA300-4: Large grain size pellet, Zr-Nb cladding, 40GWd/tU. О наличии центрального отверстия информация отсутствует. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:35 |