![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
Разумным было бы для экспортных блоков выходить в режим за два-три года, а не за 5...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 ![]() |
Разумным было бы для экспортных блоков выходить в режим за два-три года, а не за 5... А в чём разумность то? Аргументы есть? -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 722 Регистрация: 14.3.2011 Из: 34 Пользователь №: 32 154 ![]() |
А в чём разумность то? Аргументы есть? Более быстрый выход в стационар, т.е. переход на однотипное топливо сокращает издержки как в производстве, так и в логистике (на сколько понимаю, при движении через таможни разное по обогащению топливо будет особенно оформляться). Упростится контроль за делящимися материалами со стороны регуляторов (ОЯТ же ещё и возвращать). Чисто формально, переход на стационар может быть притянут к окончанию стадии обучения местных специалистов, что немаловажно в условиях растущего экспорта. Ну и не стоит недооценивать этот этап с моральной точки зрения ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:23 |