![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать перспективы вхождения МОХ-топлива в ЯТЦ нашей страны.
-------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 3 153 Регистрация: 16.3.2011 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 32 291 ![]() |
К вопросу насколько отечественные ВВЭР-1000 могут МОХ-топливо потреблять.
Есть американские работы исследователей из ORNL, которые просчитывали варианты утилизации оружейного плутония в ВВЭР-1000. По этим данным ВВЭР-1000(мод.В-320) вполне способен работать при содержании МОХа в зоне от 30 до 40%, при этом для адекватного управления требуется увеличить содержания бора-10 в карбид-борных стержнях СУЗ с природного уровня 19.8% до 80%. Также уровень борирования теплоносителя нужно увеличить на 17-25%. Ничего фантастического, вполне технически реальная возможность частично использовать МОХ-топливо для подпитки отечественных ВВЭР-1000. Сообщение отредактировал VBVB - 7.10.2015, 1:38 -------------------- "чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа" - Роберт Шекли
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:32 |