![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 169 Регистрация: 3.1.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33 533 ![]() |
Новость http://www.atominfo.ru/newsf/m0273.htm несколько ошарашила в том смысле, что уровень разговоров перешел в уровень переговоров.
Как, каким образом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 202 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 33 613 ![]() |
Если китайцы не сломают зубы об английского регулятора, то я думаю что они построят будет на уровне, но мой прогноз такой - сломают зубы об регулятора
![]() а за то время пока они будут ломать - либо шах либо ишак умрет. Сообщение отредактировал nuc.pra - 2.11.2015, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 423 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Если китайцы не сломают зубы об английского регулятора, то я думаю что они построят будет на уровне, но мой прогноз такой - сломают зубы об регулятора ![]() а за то время пока они будут ломать - либо шах либо ишак умрет. К Дракону, по слухам, появились вопросы по его поведению при авариях. Подробностей не знаю. Им проще было бы двинуть в UK CAP, но видимо лоббистские возможности CNNC/CGN перевешивают. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 202 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 33 613 ![]() |
К Дракону, по слухам, появились вопросы по его поведению при авариях. Подробностей не знаю. У англичан очень прагматичный подход к лицензированию. Я уже писал, но они в гораздо большей степени risk informed и даже risk based чем NRC. Тут многие могут довольно потирать ручки, мол щас ВАБ каак впендюрим и все будет шоколадно, но хитрость она в деталях как всегда. Например они могут устанавливать максимальную надежность того или иного оборудования, программного обеспечения и компонент I&C, отказы по общим причинам итп. ну и вот когда такие требования накладываются, то результаты ВАБ могут оказываться весьма плачевными и уже не так-то и просто удовлетворить Safety Goals. Так что тяжелые аварии может и проблема для дракона, но думаю дизайнеры даже и не подозревают какие у него есть "детские болячки" с точки зрения английского регулятора ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 3:00 |