![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 423 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Алексей Никольский на vif2ne.ru:
QUOTE начались полноценные работы, решение принято в этом году. Технические риски настолько небольшие, что завершение работ довольно скоро |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Novices Сообщений: 58 Регистрация: 28.3.2015 Из: РФ Пользователь №: 34 143 ![]() |
К статье "Корпус приехал" http://www.atominfo.ru/newsm/t0400.htm
Цитата В состав, перевозящий корпус реактора, входит один локомотив М62 На фото - 2М62. Двухсекционный. Соответственно, имеет в два раза больше мощность и сцепной вес, чем у М62. (Односекционный М62 - наименее мощный из магистральных тепловозов, эксплуатируемых сейчас РЖД на дорогах колеи 1520 мм. Есть сомнения, что один М62 смог бы перевезти такой груз.) Цитата - такие локомотивы в своё время использовались в БЖРК. Не совсем такие. Скорее, подобные или что-то в этом роде. Один БЖРК везли несколько односекционных ДМ62 одновременно. ДМ62, как пишут, имеет некоторые отличия от М62. И тем более, что корпус на фото везет 2М62. P.S. За статью спасибо. Не увидел вживую, так хоть прочел об этом и фото посмотрел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 16:11 |