![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 25 Регистрация: 12.4.2007 Из: Россия Пользователь №: 37 ![]() |
Вопрос экономического плана к присутствующим. Как сейчас соотносятся атомная, газовая и угольная энергетики? Имею в виду капзатраты, тарифы, топливо и другие вещи.
Навеяно прочтением статьи отсюда http://www.atominfo.ru/news/air1780.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Haunters Сообщений: 17 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12 429 ![]() |
К тому-же, как и с оксидами, при эксплуатации остается значительное газовыделение, меньшее чем с двуокисью и азот более инертен, но ограничивает выгорание как минимум на 30-40 ГВт*сут, в сравнении с карбидом. Нитрид в прочих равных условиях обеспечил большее выгорание, чем карбид, и получил хорошие отзывы от эксплуатации. Отзывы при эксплуатации карбида были отрицательные. Нитрид загружался в БР-10 в загрузках 4-5. Загрузка №4: 660 твэлов с UN. 1983-1989 годы. Максимальное выгорание 8%. Два случая разгерметизации (обнаружены при выгорании 5,68% и 6,23%). Загрузка №5: 590 твэлов с UN. 1990-2002 годы. Максимальное выгорание 8,8%. 24 случая разгерметизации, начиная от глубины выгорания 6,95%. Карбид загружался в БР-10 перед нитридными зонами, но после оксидной. Объём загрузки 900 твэлов. Максимальная глубина выгорания 6,1%. На момент выгрузки каждый десятый твэл имел дефект. Всего 90 дефектных твэлов. В Димитровграде испытания проводились на БОР-60. По карбиду было 10,4%, по нитриду 12%. Статистика малая. Карбид на БР-10 получил негативные отзывы от эксплуатирующего персонала. Через дефекты топливо быстро выходило наружу, и контур, здание постоянно были загажены. О стоимости изготовления карбида и нитрида поговорим потом. Сначала прошу показать ваши данные по реакторным испытаниям карбидного и нитридного топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 176 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 1 727 ![]() |
Нитрид в прочих равных условиях обеспечил большее выгорание, чем карбид, и получил хорошие отзывы от эксплуатации. Отзывы при эксплуатации карбида были отрицательные. Нитрид загружался в БР-10 в загрузках 4-5. Загрузка №4: 660 твэлов с UN. 1983-1989 годы. Максимальное выгорание 8%. Два случая разгерметизации (обнаружены при выгорании 5,68% и 6,23%). Загрузка №5: 590 твэлов с UN. 1990-2002 годы. Максимальное выгорание 8,8%. 24 случая разгерметизации, начиная от глубины выгорания 6,95%. Карбид загружался в БР-10 перед нитридными зонами, но после оксидной. Объём загрузки 900 твэлов. Максимальная глубина выгорания 6,1%. На момент выгрузки каждый десятый твэл имел дефект. Всего 90 дефектных твэлов. В Димитровграде испытания проводились на БОР-60. По карбиду было 10,4%, по нитриду 12%. Статистика малая. Карбид на БР-10 получил негативные отзывы от эксплуатирующего персонала. Через дефекты топливо быстро выходило наружу, и контур, здание постоянно были загажены. О стоимости изготовления карбида и нитрида поговорим потом. Сначала прошу показать ваши данные по реакторным испытаниям карбидного и нитридного топлива. Смысл приводить примры с 6% и прочие единичные результаты на эксперементальных сборках? На счет выхода через дефекты - вопрос только к качеству ТВС. Меньшая глубина выгорания собственно и обусловлена лишь качеством ТВС. На счет примеров - выше уже приводили пример по опыту тех же французов - там куда больший опыт и именно практика, а не фальсификат с целью выкалачивания для личного обогащения казенных бабок. Предлагаю более детально изучить вопрос, если конечно вы только не стараетесь заменить нам уехавшего Олега Попова. Сообщение отредактировал RAE - 6.6.2010, 17:40 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:08 |