![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 381 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 381 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
А вот ALLEGRO пока трындец.
Олланд ломает всё, до чего дотягивается своими ручонками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 270 Регистрация: 28.7.2014 Пользователь №: 34 017 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 381 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
ну,очевидно, не только Вы понимаете рискованность ВТГР в плане непроработанности и неясности экономических перспектив Потому и шла речь о маленьком аппаратике. ALLEGRO - это нечто менее 100 МВт тепловых, на нём и собирались научиться работать с газом. А далее было бы видно - продолжать развивать направление или закрыть его? Быстрые газовые для Франции - это как для нас быстрые свинцовые. Много разговоров о перспективности, много оппонентов, но всё пока вертится вокруг бумаги. Точку в спорах может поставить только железо. Мы всё-таки взялись строить БРЕСТ, а французы так и остаются пока на стадии бумажных препирательств. Не могу сказать, что для французов это хорошо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:48 |