![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
В интервью про ЖСР был упомянут экзотичный концепт - жидкотопливный реактор, в котором уран и плутоний растворены в свинце.
Что не так с этой концепцией, почему она "не пошла"? Насколько можно себе представить, тут есть почти все выгоды ЖСР при явно меньших проблемах с коррозией. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Следующий текст из аргоннского обзора:
QUOTE By 1944, a pile in which the fuel is dissolved in liquid bismuth and the solution is circulated through the pile in beryllium tubes was being studied. Вот это уже нормальный расплавный котёл (с бериллиевыми трубами, да!). Ссылка: Angus MacDonald, A Study of the Uranium-Bismuth Alloy Circulating Fuel Reactor, NEPA-1783, NEPA Division, Fairchild Engine and Aviation Corp., Mar. 1, 1951. Главной трудностью в этом реакторе видели удаление осколков деления. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:35 |