![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 2 515 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 32 318 ![]() |
Говорят, на генераторе Нововоронежской - дефект дизайна, нужно все генераторы переделывать (доделывать, скорее).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 418 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Так как это уже вторая тема на форуме про модернизацию генераторов, то вынесу её отдельно.
Для тех, кто не вовлечён непосредственно в ситуацию, информацию дали Силовые машины в форме ответа на запрос информагентства "Спутник". Ссылка на публикацию "Спутника" на форуме была в белорусской ветке. Есть её перепечатки - например, здесь. Принципиально в ней следующее: QUOTE На вопрос о причинах короткого замыкания в ПАО "Силовые машины" отметили, что оно "было вызвано особенностями конструкции генератора (конструкция раскрепления шин выводных со стороны турбины) в сочетании с условиями нагружения в станционных условиях в ходе опытно-промышленной эксплуатации". В пресс-службе также подчеркнули, что все турбогенераторы данной серии пройдут модернизацию с учетом результатов проведенных дополнительных исследований и стендовых испытаний. Оценка стоимости этих работ будет определена после завершения всех действий, связанных с пуско-наладкой и испытаниями оборудования. О деталях планируемой модернизации информация на сторону пока не выдаётся. Может быть, ещё до конца и не определились с ними, не могу этого сейчас сказать, т.к. не знаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:09 |