![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Отдельная тема по ВВЭР-С, т.к. это не СКД.
Для затравки интервью Мохова. http://atominfo.ru/newse/l0453.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 24 964 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
По ВВЭР-С.
Текущий вариант проекта оказался не самым удачным. "Анализ варианта с механическими вытеснителями показал недостаточную эффективность управления реактивностью при том, что этот вариант требует увеличения числа ТВС с 163 до 241, диаметра ВКУ и корпуса реактора". Тут надо добавить, что в ВВЭР-С предполагается полный отказ от системы борного регулирования. Соответственно, займутся поиском других способов изменения уран-водного соотношения с условием сохранения числа ТВС и диаметра корпуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 214 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 34 367 ![]() |
По ВВЭР-С. Текущий вариант проекта оказался не самым удачным. "Анализ варианта с механическими вытеснителями показал недостаточную эффективность управления реактивностью при том, что этот вариант требует увеличения числа ТВС с 163 до 241, диаметра ВКУ и корпуса реактора". Тут надо добавить, что в ВВЭР-С предполагается полный отказ от системы борного регулирования. Соответственно, займутся поиском других способов изменения уран-водного соотношения с условием сохранения числа ТВС и диаметра корпуса. Гибридный с частью активной зоны на ЖСР ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 0:41 |