![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 440 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Отдельная тема под конференцию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 440 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
И пока пауза.
В общем, свершилось то, о чём писали в учебниках. БН-1200 по цене сравнялся с ВВЭРами. Так как концерн давал на БН-1200 свои деньги, он, естественно, теперь его хочет. Но сразу встают вопросы - тогда уже нужны топливо в проммасштабах, переработка и т.п. Также пора определяться с соотношениями. Концерн видит БНы как базовую генерацию (констр. материалы!), а ВВЭРы - как манёвренную. Также ВВЭР нужно переводить на МОКС, и так далее. В общем, работы много, сравнимо с большим ремонтом всей системы. В начале июля большой НТС, на котором будут решать - начинать эту телегу трогать, или пока ещё попыхтим с тепловыми. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:07 |