![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 440 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
Отдельная тема под конференцию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Clubmen Сообщений: 25 440 Регистрация: 16.1.2007 Из: Обнинск Пользователь №: 4 ![]() |
И пока пауза.
В общем, свершилось то, о чём писали в учебниках. БН-1200 по цене сравнялся с ВВЭРами. Так как концерн давал на БН-1200 свои деньги, он, естественно, теперь его хочет. Но сразу встают вопросы - тогда уже нужны топливо в проммасштабах, переработка и т.п. Также пора определяться с соотношениями. Концерн видит БНы как базовую генерацию (констр. материалы!), а ВВЭРы - как манёвренную. Также ВВЭР нужно переводить на МОКС, и так далее. В общем, работы много, сравнимо с большим ремонтом всей системы. В начале июля большой НТС, на котором будут решать - начинать эту телегу трогать, или пока ещё попыхтим с тепловыми. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Уровень доступа - 2 Сообщений: 3 928 Регистрация: 9.6.2007 Из: Обнинск-Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Также пора определяться с соотношениями. Концерн видит БНы как базовую генерацию (констр. материалы!), а ВВЭРы - как манёвренную. Также ВВЭР нужно переводить на МОКС, и так далее. Как по мне, то напрашивается строго наоборот: держать ВВЭРы в базе, а маневрировать БНами. -------------------- С уважением
Александр Быков |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Haunters Сообщений: 335 Регистрация: 30.6.2011 Из: оттуда Пользователь №: 33 368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Patrons Сообщений: 1 006 Регистрация: 13.6.2010 Из: Энергодар Пользователь №: 13 830 ![]() |
Полностью поддерживаю! Двухконтурные реакторы под давлением вообще не предназначены для маневрового режима. "а мужики то не знают" и вполне успешно маневрируют во всём мире. И ВВЭР-1000 строился для работы в манёвре (диапазон 65-100), и режим "К" в АРМ-5С не просто так придумали. -------------------- 0310 (ОПИ-86); ОРО; СИЭРО; ВИУР; ВИУБ; НСБ; к.т.н. 05.14.14 (ОНПУ-2010); и.о. ГСЭ-НБ 5 (ЗАЭС); SE-1 (AREVA)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:09 |